как решить этот пример очень нужно! по действиям:
1-4 класс
|
800-250+140: 5 • 2=
пожалуйста расписать надо по действиям!
1) 140:5=28
2)28х2=56
3)800-250=550
4)550+56=606
1) 140:5=28
2) 28×2=56
3) 800-250=550
4) 550+56=606
ну смотри: первое действие это умножение,5×2=10 ,дальше идёт деление 140:10=14,после этого складываем 250 и 14, 250+14=164,а потом от 800 отнимаем 264 , 800-264= 536 это ответ
Другие вопросы из категории
10 часов, двигаясь без остановок, машина проехала 750км?
Пожалуйста очень прошу прямо сейчас надо!Заранее СПАСИБО!!!
На уроке прослушала как решать задачи подобного вида. Если не трудно объясните и решите пожалуйста! Спасибо!
Миша начал догонять Борю, когда расстояние между ними было 100м. Миша идет со скоростью 80м/мин, а Боря-со скоростью 60м/мин. Через сколько времени Миша догонит Борю?
Читайте также
если рсстаяние между городами 1 620 км, а скорость одного поезда на 10 км больше, чем скорость другого.
НУЖНО ПО ДЕЙСТВИЯМ РЕШИТЬ! А НЕ УРАВНЕНИЕМ!
этот пример я затрудняюсь.. Спасибо заранее