За три дня туристы увидели 47 памятников старины. В первый день они увидели 14 памятников, во второй на 5 больше, чем в первый. Сколько памятников
1-4 класс
|
увидели туристы в третий день?
1. Сколько памятников во второй день?
14+5=19 (памятников)
2. Сколько памятников за два дня?
14+19=33 (памятника)
3. Сколько памятников увидели туристы в третий день?
47-33=14 (памятников)
Другие вопросы из категории
Изобрази в тетради с помощью двухцветной полоски карандаш, о котором имеется следующая информация.
Двухцветный красно-синий карандаш имеет длину 15 см. Красная часть карандаша использовалась меньше, поэтому её длина на 3 см больше,чем длина синей части.
Какой длины был бы карандаш, если бы синяя часть имела такую же длину, какую имеет сейчас красная часть?
Запиши выражение, с помощью которого можно найти удвоенную длину большей ( красной) части. Вычисли эту удвоенную длину. После этого вычисли длину большей ( красной) части, а затем длину меньшей ( синей части).
Читайте также
больше, чем в первый.Сколько памятников увидели туристы в третий день? б) Расстояние от кончика носа ехидны до кончика её хвоста 80 см. Длина мордочки 5 см., хвоста 1 см. Какова длина тела ехидны?
второй, а в третий на 4 км больше, чем в первый и второй вместе. Сколько километров проехали туристы за три дня.
львенок за три дня?