РЕШИТЕ ЗАДАЧКУ.
5-9 класс
|
Расставить в кружочках цифры от 1 до 8 так , чтобы в каждой горизонтальной строке стоял полный квадрат.С ОБЪЯСНЕНИЕМ!! ЧТОБЫ БЫЛО ПОНЯТНО.
7 - 3 - 2
8 4
1 - 5 - 6
сумма цифр по всем горизонталям равна 12
Другие вопросы из категории
какую часть прямого угла составляет угол,градусная мера которого
1 градус
10 градусов
15 градусов
30 градусов
60 градусов
75 градусов ?
нового остатка. Сколько бензина осталось в цистерне?
б)Пассажирский поезд,двигаясь со скоростью 90 км/ч,за 3 часа проходит 75% расстояния между городами. Какова средняя скорость пассажирсокго поезда, если весь путь между этими городами он проходит за 4,5 часов?Найдите среднюю скорость товарного поезда,если этот же путь занимает у него 6 часов.
Читайте также
решите задачку(всё равно если что то просто напишите то модетаторы всё это удалят поэтому хи-хи вам)
1.сплав состоит из 19 частей алюминия и 2 частей магия (по массе) какова масса сплава если в нём магния на 34 кг меньше чем алюминия?
2.митя собрал в 3 раза больше грибов чем петя. подсчитав все грибы они увидели что набрали 48 подосиновиков и подберёзовиков а белых-8. сколько грибов собрал каждый из мальчиков?
3. отец старше сына на 20 лет а сын моложе отца в 5 раз. сколько отцу и сыну лет?
ну помогите добрые и умные люди прошу!!!
планировал.За сколько дней Серёжа решил задаи?
Вообщем вот такая задачка))
Маша в первый день прочитала 36% книги, во второй 5/8 остатка, после чего осталось прочитать 48 страниц. Сколько страниц в книге?
1) Расставьте скобки в выражениях чтобы получилось верное равенство. 1395 : 45 - 10 (умножить) 170 - 140 : 10 = 1
2) Решите задачу: Пол длиной 8 м и шириной 6 м выстлан плитами, имеющими в длину 3 дм и в ширину 2 дм. Сколько пошло плит на настил пола?
3) Решите задачу: Поезд должен был пройти расстояние в 1800 км. Первые 1000 км он шёл со скоростью 68 км/ч. Для того, чтобы пройти за 10 часов остальной путь, поезд увеличил свою скорость. На сколько была увеличена скорость поезда?
4) Раскройте скобки. 6 (умножить) (2а +у + 5) =..., (х - у + с) (умножить) 8 =...
5) Запишите произведения и найдите их значения. А) Частное от деления произведения чисел 45 и 2 на разность чисел 37 и 28.
Б) Произведение суммы чисел 63, 18 и 19 на число десятков в тысяче.
Заранее спасибо*)
решение задачи- 5/9 оставшего времени. за сколько минут Света решила задачу. пожалуйста