В горшок с мёдом добавили 0,4 л мёда,а затем 0,75 л переложили в банку. Через некоторое время в горшок добавили ещё 0,85 л, и в нём стало 2 л мёда.
5-9 класс
|
Сколько мёда было в горшке первоначально?
Решите пожалуйста обратным ходом.
2 - 0,4 + 0,75 - 0,85 = 1,5
Ответ: 1,5 кг меда было первоначально
2-0,85=1,15
1,15+0,75=1,9
1,9-0,5=1,5
Первоначально было 1,5л меда
Другие вопросы из категории
1) тринадцать пятнадцать и семь пятнадцатых.
2) тридцать четыре сорок первых и тринадцать сорок первых.
3) пятьдесят восемь девяносто девятых и одиннадцать девяносто девятых.
АВ. 2 вопрос)найдите значение выражения(по модулю) : -(1,7-1/2)-(1/2+1/4)
и 6 взрослых. Сколько рублей стоят билеты на все группу ?
Читайте также
350г.сахара.Когда в него добавили ещё сахара,в нём стало 900г.Сколько граммов сахара добавили в пакет?
а)Продолжительность дня с 7 октября до 19 ноября уменьшилась на равной 8 часов.Какой была продолжительность дня 7 октября?
б)В пакете было 350грамм сахара.Когда в него добавили ещё сахара в нём стало 900грамм.Сколько граммов сахара добавили в пакет?
в)На первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек.На второй остановке вошли 10 человек,а на третьей-вышли 12 человек после чего в автобусе осталось 17 человек.Cколько человек вошли в автобус на первой остановке?
пакет?
пример как делать краткую запись пусть х(икс) грибовбыло в корзине положили 27 грибов их всего стало 75