Один из множителей увеличили в 1326 раз.Как изменили второй множитель если произведение увеличилось только в 13 раз.
5-9 класс
|
нужно 1326 разделить на 13 и получится 102.
Другие вопросы из категории
было в школе в конце учебного года?
Нужно решение по действиям.
Заранее спасибо.
Читайте также
раз?Ответы объяснити,операясь на сочетательный закон умножения.
Выпишите номера верных утверждений. 1) Геометрические фигуры,имеющие одинаковую форму и размеры,называют равными. 2) Геометрические фигуры,имеющие одинаковую форму,называют подобноми 3) Квадраты равны,если равны их стороны 4) Любые два квадрата подобны 5) Треугольники подобны,если углы одного треугольника соответственно равны углам другого треугольника 6) Любые два равносторонних треугольника подобны 7) Любые два равнобедренных треугольника подобны 8) Любые два круга подобны 9)если фигуру увеличить в k раз .то и её площадь увеличется в k раз. 10)Если ребро куба уменьшить в n раз ,то его объём уменьшиться в n(в кубе)
целых одну четвертую как изменилась другая
----------------
Ребро куба равно A см. Как изменится объём куба, если увеличить в 3 раза?