РешилаРешила с1. Может кто нибудь проверит? Есть ошибки?
10-11 класс
|
есть ошибка.
в 4 действии, там синусы сократстя и останется просто
2cosx=-√3
там не ctg = - sqrt(3) / 2, а cos = - sqrt(3) / 2
соответственно корень уравнения будет:
x = плюс-минус 5p/6 +2pn, n принадлежит Z
Другие вопросы из категории
Читайте также
Дифференциальное исчисление функций многих переменных.
- Найти частные производные dz/dx и dz/dy функции z = x^2 y - 6x y^3 + 2x + 6xy.
На экзамене по геометрии школьнику достаётся одна задача из сборника. Вероятность того, что эта задача по теме <<Углы>>, равна 0,2. Вероятность того, что это окажется задача по теме <<Трапеция>>, равна 0,6. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих двух тем.
______________________________________________________________
Ответ, как пишут, получается 0,2 + 0,6 = 0,8.
Но! Это ведь вероятность того случая, когда эти обе задачи ОДНОВРЕМЕННО находятся в сборнике. То есть сборник состоит из задач по темам УГЛЫ, ТРАПЕЦИЯ и некоторое кол-во задач по остальным темам, а это неверно по условию.
У меня получается ответ 0,4. Объясните кто-нибудь, где ошибка...
В сосуд, имеющий форму треугольной призмы,высотой 1 м налили 50 литров воды, при этом уровень воды в сосуде составил 80 см. В сосуд погрузилиметаллическую деталь объемом 20000 см3. Скольколитров воды выльется из сосуда? (1 литр равен 1000 см3)
Я учусь в 10 классе физико-технической школы, в экономическом классе, т. к. я экономист. Перешла неделю назад из хим, потому что это мой профиль и учиться там легче, так как это не профиль школы, то технических уроков, как в обычной школе, не мучают почти, но математика на нуле. Я думаю переходить обратно в хим класс, но там очень тяжело учиться по химии, физике, биологии, инфе и тд. Также там сесси 6 раз в год ( а в экономе всего 2) То есть уйти от халявы и хорошего английского ради математики высшей категории (сдача егэ по мат будет 90+) Стоит ли жертвовать? Переходить обратно в хим или нет?