Мастерская сшила 150 пар обуви.2/3 всей обуви продали.Сколько пар обуви осталось?
1-4 класс
|
150:3=50
50*2=100 (это 2\3) продано
150-100= 50 осталось
150:3=50 50*2=100 (это 2\3)-продано 150-100= 50 -осталось Вот как то так
Другие вопросы из категории
А) 38 см В) 28 см
Б) 32 см Г) 26 см
а)m+316=113×7
б)832÷m=475-467
в)n+316=113×5
г)968÷n=475-467
Читайте также
. Сколько пар обуви продали во второй день?
б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий увеличилось.
Задание 2Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
(479 484 + 113 796) : 72 – 146 . 18
8 ч 36 мин . 475 – 364 ч 48 мин : 24
Вырази данные величины в разных единицах измерения.
80 006 дм 6798 коп. 239 час. 704 см2
Задание 4Найди корни уравнений. Выполни проверку.
15 т + 30 – 12 т = 42
2 . к – 391 = 73 . 5 + 108
а) Начерти какой-либо прямоугольник, периметр которого равен периметру треугольника со сторонами 10 см, 4 см, 8 см. (Сумма длин сторон прямоугольника – целое число сантиметров.) Найди площадь этого прямоугольника.
б) Начерти прямоугольник, периметр которого в 2 раза больше. На сколько изменилась при этом площадь прямоугольника?
обувь для детей.Сколько пар обуви получили магазины?
ткани расходовали на 1 плащ ? на 6 плащей? 2) В мастерской сшили одинаковые плащи из двух кусков ткани длиной 6 м и 10 см. из большего куска сшили на 2 плаща большею Сколько метров ткани ушло на 8 плащей.
дней.сколько пар обуви он ремонтировал в день?