1.Вычисли значение выражение. (390:3+370):4-45 100:10+(60-32):2*5 (900:2-400)*6-220 455:7+(26*2-7):3 с прореживанием 2.Попробуй ,не выполняя
1-4 класс
|
вычислений,определить,значение какого выражение в каждой паре будет больше и на сколько. 8*9 8*10 5*12 5*13 62*0 62*1 3.Разгадай ребус и восстанови сумму в рамке ** +** 197 +**
посмотри в кулькуле.
Другие вопросы из категории
скоростью 70м/мин.С какой скоростью бежал второй мальчик?
Пожалуйста
Помогите!пож с пояснением
помогите умоляю!!!
через 15 минут сдавать ..... .......
Умоляю от всего сердца
помогите если у вас есть сердце((***
Дам многоооо бонусов!
километров, вовремя?????
61,7. каким будет расстояние между ними через 0,8 ч после начала движения?
Читайте также
столбик)
705*122*(26739-514*52)=
3)Вычислить значение выражения (в столбик)
78400:800+9660*40-(2400-1640:20)=
*-умножение
45+27: 3 - 12
90-36: 3 x 2
84:4 x 3+2
100-10x9-8
17+15x3x0
5x5+75:5
17x3+2x10
80-5x2:10
72:6+6x5
2)Измени порядок действий с помощью скобок и вычисли значения полученных выражений
2 ЗАДАНИЕ
Чему равно значение выражения 918:у,если:1)у=9;2)у=18?
сравни свой ответ с рассуждениями Миши и Маши.
я с начало прибавлю к 68 число 2, получу 70, а потом прибавлю еще 5. значение суммы равно 75.
а я с начало к 8 прибавлю число 7, получу 15, а потом прибавлю число 60. значение суммы равно 75.
вычисли значение выражений, рассуждая как Миша и Маша.
75+7 62+9 29+6
84+9 39+4 78+8
63+8 57+5 86+7
значения полученных выражений. 45+27:3-12= 90-36:3*2= 84:4*3+2= 100-10*9-8= 17+15*3*0= 5*5+75:5= 17*3+2*10= 80-5*2:10= 72:6+6*5=