Цифры трёхзначного числа записали в обратном порядке, и из большего вычли меньшее. Докажите, что разность делится на 9 и на 11.
5-9 класс
|
abc-=трехзначное число
запишем его как 100a+10b+c
cba-трехзн.число записан. в обратном порядке
запишем его как
100c+10b+a
вычтем из первого второе и получим:
99*(a-c) т.е разность делится на 9 и на 11
Другие вопросы из категории
Решите задачу арифметическим способом
девочки составляют от всех учащихся школы.
Решение и ответ!
Отношение комнаты к её ширине равно 5:4.
а)Найдите площадь комнаты ,если ее длина равна 6 м.
б)Найдите площадь комнаты,если ее длина больше её ширины на 0,8м
Решение и ответ!!!!!
Читайте также
суммы двух слагаемых докажите что а). число 358 не делиться на 17. б). число 238 не делиться на 22.
шестизначное число. докажите что оно делится на 37.
2) Стас выбирает трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 48.
прогрессию. Найдите это трёхзначное число.
2.В треугольнике со сторонами 12, 15 и 18 построена окружность, центр которой лежит на большей стороне, и она касается двух других сторон треугольника. Найдите длины отрезков, на которые центр окружности делит большую сторону. В ответе укажите длину наибольшего отрезка.
3.В футбольном турнире (в один круг) участвовали 20 команд. Оказалось, что если какие-то две команды сыграли между собой вничью, то хотя бы одна из них завершила вничью всего не больше трёх игр. Каково наибольшее возможное число ничьих в таком турнире?
4.Сколько пар целочисленных корней имеет уравнение x2 + 4x – 11 = 8y?
5.На доске нарисован квадрат и треугольник. Линиями, параллельными сторонам, квадрат разделён на n2 одинаковых квадратиков, а треугольник – на n2 одинаковых треугольничков. В каждом квадратике сидела муха. Затем они перелетели в треугольнички так, что в каждом треугольничке оказалось по одной мухе, и любые две мухи, бывшие соседями в квадрате, оказались соседями и в треугольнике. Соседними считаются квадратики или треугольнички, имеющие общую сторону или вершину. При каком наибольшем n такое возможно?
6.При каком значении параметра с один корень уравнения x2 – 10x + 2c3 = 0 равен кубу другого?