1)Найди значения сумм.Чем похожи эти суммы? 34+24 54+32 26+23 43+44 2)В каждой сумме измени одно слагаемое так,чтобы при сложении единиц получалось
1-4 класс
|
двузначное число.Найди не одно решение. 3)Найди значения новых сумм.
Найди значения сумм? . 34+24= 58 54+32=86
26+23=49 43+44= 87 1) чем похожи. тем что сложение происходит без перехода через десяток т.е. при сложении единиц с единицами получается единицы. 2)В каждой сумме измени одно слагаемое так,чтобы при
сложении единиц получалось двузначное число.Найди не одно решение. 34+27= 61 54+39=93
29+23=52 46+44= 90
3)Найди значения новых сумм
Другие вопросы из категории
40 деталей и работал 5 дней, второй работал на 2 дня меньше. Сколько деталей в день делал
Определите вид задачи. Опишите методику работы с ней от вопроса к условию.
Два токаря вместе изготовили 350 деталей. Первый токарь делал в день 40 деталей и работал 5 дней, второй работал на 2 дня меньше. Сколько деталей в день делал второй токарь?
второй токарь?
Сколько килограммов апельсинов и мандаринов вместе завезли в санаторий, если бананов завезли 245 кг? СРОЧНО РЕБЯТА спасибо большое)
первому заводу осталось получить в 2 раза больше путёвок чем второму сколько путёвок осталось получить каждому заводу?
Читайте также
34+24 54+32 26+23 434+44
2)В каждой сумме измени одно слагаемое так,чтобы при сложении единиц получалось двузначное число.Найди не одно решение.
3)Найди значения новых сумм. Спасибо огромное заранее.
двузначное число.Найди не одно решение. 3)Найди значения новых сумм.
число.постарайся найти несколько решений?
1)Чем похожи разности?
676-253 777-456 836-513 578-446
Найди их значения.
2)В каждом уменьшаемом измени одну цифру так, чтобы в разряде единиц появился переход через разряд. Найди значения новых разностей.
3)Выполни задание пункта 2 так, чтобы переход был в разряде десятков, а затем в двух разрядах. Найди значение новых разностей.
данные суммы такие изменения , чтобы при сложении десятков был переход через разряд
вот из этой суммы
624+235
465+213