Реши цепочки примеров.
1-4 класс
|
693+4*16:8-215:6+552:7
Narciss111
11 июня 2013 г., 9:51:11 (10 лет назад)
Rose001
11 июня 2013 г., 12:15:28 (10 лет назад)
4*16=64
64:8=8
215:6=35 5/6
552:7=78 6/7
693+8=701
701-35 5/6=665 1/6
665 1/6+78 6/7=665 7/42 +78 36/42=743 43/42=744 1/42
Ответить
Другие вопросы из категории
Читайте также
Рассмотри разные способы решения. Вставь пропущенные числа и запиши, что узнаеншь в каждом действии. Алиса должна решить 8 примеров на сложение 4 примера
на вычитание. Она решила 3 примера. Сколько примеров ей осталось решить?
Способ1 Способ2 Способ3
1) 4+ =12 1)8- = 1) 4- =
2) -3= 2)5+ = 2)8+ =
после того как Буратино решил несколько примеров, ему осталось решить в 3 раза больше, чем он решил. сколько всего примеров надо было решить Буратино,
если ему осталось решить 6 примеров?
После того как буратино решил несколько примеров,ему осталось решить в 3 раза больше,чем он решил.Сколько всего примеров надо было решить буратино,если
ему осталось решить 6 примеров(выражением)
640+200-100-50=690 решили так пример, наша учительница объясняет, что сначала решается вычитание, а потом сложение. Я сама не мойгу найти
правило. Помогите решить простой пример.
после того как Буратино решил несколько примеров, ему осталось решить в 3 раза больше, чем он решил. Сколько всего примеров надо было решить Буратино,
если ему осталось решить d примеров? Составь выражение и найди его значение при d = 6. Придумай задачу про другие величины, которая решается так же.
Вы находитесь на странице вопроса "Реши цепочки примеров.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.