Не отрывая карандаша от бумаги и не проводя одну и ту же линию дважды, попробуй нарисовать эти фигуры:
1-4 класс
|
первая фигура
от левого нижнего угла в верх
полукруг
влево
вниз по диагонали
влево
вверх по диагонали
вниз
вторая фигура
с левого ниж угла вверх
полукруг
по диагонали вниз
вправо
по диагонали вверх
если можно поставь буквы на отрезки
так прошще будет объяснить
помогите пожалуйста.Нужно не отрывая руки и не проводя по одной и той же линии два раза нарисовать объёмный квадрат и ромб разделённый на четыре части в круге
Не пойму вас. По поводу второй фигуры🤦♂️а нижнюю полосу вы куда дели? Сказочники
Другие вопросы из категории
(Предполагается, что у каждого ученика по 32 зуба)
Например : глупый человек не решит прОблему умный решит а мудрый её и не создаст ( смысл: что от мудрого нет никаких проблем)
Читайте также
линии, но не диагонали.