Решите алгебраическим способом!!!
1-4 класс
|
Выложи что решить1111
Другие вопросы из категории
быть между ними через 5 минут, если скорость Глеба шестьдесять м/мин, а скорость Сергея - семьдесять м/мин? (Дом Глеба, дом Сергея и школа находятся на одной прямой)
заметила, что хозяин дал им на 2 золотых меньше, чем следовало. Сколько золотых должен был вернуть хозяин? (A) 4 (B) 5 (C) 6 (D)7
Читайте также
На двух бензозаправочных станциях было 177ц бензина. После того,как на одной станции было продано 11,7ц,а на другой - 7,5 ц,бензина на первой станции осталось в 2 раза больше,чем на другой. Какое кол-во бензина на станциях было изначально. Решите алгебраическим способом.
выражения. в одной коробке было 6 карандашей, а в другой - 12 карандашей. катя вяла 6 карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках? мы поставили там 6 число. как решить тремя способами???? не пойму.. как составить выражения??? мы сделали 12-6+ 6. потом 6+6= 12 к. как еще три способа изобразить???
к, если отряд разместил в десяти лодках, и свободных мест в них не осталось? 2)Подумай, может быть, для этой задачи есть более удобный способ решения. Если есть, реши этим способом задачу
реши двумя способами-растояние между двумя
городами 500км вышли одновременно навстречу друг другу два поезда.
скорость первого 48 кмв час, скорость второго 52 км в час. через сколько
часов они встретятся
задачу. Дополни задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами. Реши задачу, составляя выражения. В одной коробке было 6 карандашей, а в другой 12 карандашей. Катя взяла ? карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?