Двое подошли к реке.Берег виден в далеке.Только вот одна беда: через реку нет моста. Переправиться им нужно.Лодка сослужила службу.Каждый берега достиг и
1-4 класс
|
пошел путём своим. Задаю я вам вопрос: как им это удалось? Ведь судёнышко мало, вмещает только одного.
Очень просто - они подошли к берегу с разных сторон реки. Сначала один переплыл на лодке, потом другой.
Жаль, что я не умею так быстро на заказ стихи придумывать, чтобы так же стихами ответить.
В задаче же не сказано что они находятся на одном и том же береге. Они на разных берегах! И идут в разные стороны (противоположные)! А значит 1 переплыл и оставил лодку другому.
Другие вопросы из категории
и по 6 вагонов, то длина одного состава оказалась в 4 раза больше длины другого. Сколько вагонов было в каждом составе?
известно,что через 4 ч расстояние между автобусами было 368 км ?
Читайте также
берега двух мальчиков на лодке. Но лодка так мала, что на ней может переправиться только один солдат или двое мальчиков-не больше. Однако все солдаты переправились через реку на этой лодке. Как им это удалось?
лодке через реку и продолжили путешествие.Могло ли так быть?
двух мальчиков, забаввляющихся в лодке. Но лодка так мала, что на ней может переправиться только один солдат или только двое мальчиков-не больше! Однако все солдаты переправились через реку на этой лодке. КАк им это удалось?
на лодке,которая так мала,что на ней могут переправиться только двое ребят или один взрослый.Как вам всем переправиться через реку?
лодке, которая так мала, что на ней могут переплавиться только двое ребят или один взрослый. Как вам всем переплавиться через реку?