Составь задачи на одновременное движение двух объектов, решение которых можно записать в виде формулы:
1-4 класс
|
1) d = 500-(70+30)*t 2) d = 18+(16+4)*t
3) d = 96-(56-40)*t 4) d = 4+(12-7)*t
Упрости формулы и определи для каждого случая скорость сближения или скорость удаления объектов. В каких случаях и через сколько времени после начала движения произойдёт встреча?
А ты знаеш сколько должно быть я 4555455553
Другие вопросы из категории
€ это икс
€-640=921:3
€ : 9=2007:9
ۥ81=729:9
-8 ;2;3;7;4;-1;8;6;-11;-20
поставить по возрастанию их модулей СРОЧНО
а)х-112=184:8 б)112-х=184:8
выберите уравнение к задаче.
в столовой приготовили 184пирожка и булочку.Когда ребятам раздали восьмую часть пирожков и все булочки,оказалось,
112 ребят уже получили по одному пирожку или булочку.Сколько было булочек??
ребят помоги пожалуйста !)
Читайте также
а) сложение, б) вычитания.
2. Составь задачу на разностное сравнение, первым действием решения кот. будет действие: а) умножения, б) деления.
первый. С какой скоростью двигался второй теплоход?
2) С этими же данными и этим же вопросом попытайся составить задачу на встречное движение.
3) Достаточно ли окозалось для этого данных? Если нет, дополни их и реши получившуюся задачу
♣_♣
♥
Из города А в город В вышел поезд со скоростью 50 км/ч. Через 12 ч из города А вылетел вертолёт скорость которого в 7 раз больше скорости поезда и догнал поезд на половине пути от А до В.
первый. С какой скоростью двигался второй теплоход?
2) С этими же данными и этим же вопросом попытайся составить задачу на встречное движение.
3) Достаточно ли окозалось для этого данных? Если нет, дополни их и реши получившуюся задачу
♣_♣
♥