Решите задачу, срочно!!!!!!!!! Только с оформлением, решением и ответом, чтоб по понятней :f
5-9 класс
|
Пассажирский и грузовой поезда вышли одновременно друг другу на встречу из пунктов а и b, расстояние между которыми 346,5 км. Найдите скорость каждого поезда если известно что скорость пассажирского на 23,5 км\час больше скорости грузового, и встретились они через 2,2 часа после выхода!!!! Заранее спасибо!!!
Пусть х - скорость грузового поезда.
Тогда (х+23,5) - скорость пасс. поезда. Составим уравнение для их встречи:
2,2х + 2,2(х+23,5) = 346,5
4,4х = 346,5 - 23,5*2,2. 4,4х = 294,8. х = 67 км/ч. х+23,5 = 90,5 км/ч.
Ответ: 90,5 км/ч; 67 км/ч.
Другие вопросы из категории
там 2 номера...
1) Масса арбуза и трёх одинаковых дынь 10 кг. Дыня в 2 раза легче арбуза. Какова масса арбуза?
2) Масса тыквы и трёх одинаковых кабачков 20 кг. Тыква в 2 раза тяжелее кабачка. Какова масса тыквы?
3) За три прыжка кенгуру преодолел расстояние 20 м 70 см. Первые два прыжка оказались одинаковыми, а третий - на 1 м 20 см длиннее. Какова длина второго прыжка кенгуру?
4) Расстояние до норы в 6 м заяц преодолел в четыре прыжка. Первые три прыжка оказались одинаковыми, а последний на 40 см короче остальных. Найдите длину второго прыжка зайца.
остатка. Сколько метров верёвки отрезали вначале, если всего отрезали 22 метра?
Читайте также
Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных направлениях со скоростями 57 км/ч и 54 км/ч . Первый из них проехал 342 км . На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда?
б)
Измени условие решённой задачи так, чтобы решение новой задачи было длинее или короче решения данной.
дроби 1, внизу 12) площади пола.Достаточно ли света в классе,длинна которого 9целых и 3 пятых метра и ширина 8 целых и 3 четвёртых метра,если в классе имеется 4 окна высотой 1целая 1вторая метра и шириной 2 метра!помогите прошу мне очень надо! напишите и решение и ответ!!!плиз!!!!!!!!
Задание номер 1
Сколько целых отрицательных чисел расположено между числами -2 и -6?
Задание номер 2
Вычислите: -5,4+3,4+5,1+(-5,1)
Задание номер 3
Велосипедист за 0,4 часа проехал некоторое расстояние со скоростью 12,5 км/ч. За какое время велосипедист проедет это же расстояние со скоростью 10 км/ч?
Задание номер 4
Сколько целых отрицательных чисел расположены между числами -7 и -13?
Задание номер 5
Вычислите: -6,9+6,9+3,8+3,8
Задание номер 6
Лодка прошла некоторое расстояние со скоростью 10 км/ч. за 0,35 ч. За какое время она пройдет то же расстояние со скоростью 14 км/ч.
Помогите пожалуйсто решить очень срочно все задание с полным решением помагите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!!!!!!!!
разложили поровну в 3 ящика.Сколько килограммов капусты в каждом ящике?
Реши задачу:
В 3 автобуса рассадили 35 мальчиков и 40 девочек.Во всех автобусах детей было поровну.Сколько детей было в каждом автобусе?
Реши задачу:
В каждом из 15 пакетов 5 мятных пряников и 3 шоколадных пряника.Сколько пряников в этих пакетах?
Это очень срочно!!!!!!
а) количество решенных задач
б) количество нерешенных задач
(Получается решить задачу 2 способами)
На математической олимп. было предложено для решения 12 задачюКаждая правильно решенная задача оценивалась в 5 б.,а за каждую не решенную задачу списывали 2 б.Сколько задач правильно решил Миша,если он получил 39 баллов за свою работу?
Помогите,ну очень надо!