разделите зипись чисел на классы и прочитайте эти числа 1240 23700 315000 927651 6300502
1-4 класс
|
1.240
23.700
315.000
927.651
6.300.502
Другие вопросы из категории
Через какое время расстояние между поездами будет 472 км?
можно сшить из c м вельвета?в) В куске было d м полотна. Из него взяли ткань на 6 наволочек. Сколько полотна осталось в куске, если на одну наволочку идет k м полотна?г) В куске было х м полотна. От него отрезали у м, а из остальной ткани сшили 9 пододеяльников. Сколько ткани идет на один пододеяльник?д) Из а м шерсти сшили 4 костюма, а из b м шелка сшили 8 платьев. На сколько метров больше идет на костюм, чем на платье? Помогите очень надо завтра здавать!!!
искал половину того времени,что мечтал о мороженом, а затем делал уроки. сколько времени он делал уроки? помогите пожалуйста.
После уроков ребята устроили генеральную уборку.Пять мальчиков и семь девочек вымыли все письменные столы в классе.Каждый из ребят вымыли одинаковое количество столов , но девочки вымыли на 4 стола больше,Сколько всего столов в классе ?
Читайте также
в виде суммы разрядных слагаемых 3)сравни составленные в пункте1 числа с помощью неравенства с помощью каких чисел и действий можно уровнять эти числа запиши равенство
виде суммы разрядных слагаемых.Сравни составленные в пункте 1 числа с помощью неравенства.С помощью каких чисел и действий можно арувнять эти числа.
суммы разрядных слагаемых. 3.Сравнить составленные в пункте 1) числа с помощью неравенств. 4.С помощью таких чисел и действий можно уравнять эти числа, и записать равенства.
виде суммы разрядных слагаемых. Сравни составленные в пункте 1 числа с помощью неравенства.С помощью каких чисел и действий можно уровнять эти числа? Запиши равенства!
виде суммы слагаемых.Сравни составленные в пункте1 числа с помощью неравенства.С помощью каких чисел и действий можно уравнять эти числа.