Анника и Томми придумали несколько задач и составили к ним таблицы. ПРидумайте к ним задачи. Что бы решить можно было с умножением и делением. В
1-4 класс
|
таблице №1 Скорость,Время, Расстояние.--- В таблице №3 Длина,Ширина, площадь прямоугольника. Нам только 1 и 3 задачи.
Из пункта А выехал автобус в пункт Б со скоростью 21 км/ч . Вопрос :Какое расстояние между пунктами если автобус доехал за 3 часа?
Решение: 21/3=7 км -расстояние
Ширина прямоугольника = 12 см,а длинна 10 см. Найдите площадь прямоугольника
Решение: 12*10=120 см
Другие вопросы из категории
Читайте также
купленно 2 , а марок на несколько штук больше , чем значков . сколько марок купил саша ? сравни условия и вопросы задач . что известно в каждой задаче ? что нужно найти ? каким действием решается каждая задача ? достаточно ли данных для решения каждой задачи ? какими данными нужно дополнить условие второй задачи , что бы ее можно было решить ?
решения задачи составь числовое выражение по условию задачи и найди его значение.2-задача-Мама испекла 8 пирожков с капустой и столько же с мясом.Все пирожки она разложила поровну на 4 блюда.Сколько пирожков оказалось на каждом из них.
составь две разности так,что бы значение было в 3 раза больше значения другой разности.
А) В одной книге 26 страниц, а в другой на 18 страниц больше. Сколько страниц в трёх книгах.
Б) В одной книге 26 страниц, а в другой на 18 страниц больше. Сколько страниц в третьей книге.
магазин и сколько машин отправили в ларёк?
Измени условие данной задачи так, что бы её можно было решить меньшим количеством действий. Запиши новую задачу.