1060.29 : 3.5
5-9 класс
|
Разъясните каждое действие,пожалуйста..
Заранее спасибо
если точка означает ,то что это десятичное число,то ответ будет такой=302.94
Записываешь дробью каждое выражение: 1060 29/100 : 3 1/2. Дальше (1060*100+29)/100. : (3*2+1) затем переворачиваем дроби: (106029*2)/ 100*7=302.94... Вроде так!
Другие вопросы из категории
закончила работу.За сколько дней было выполнено задание? Решение в дробях,но не в десятичных.
фруктов завезли в магазин?
Существуют ли число,которое при делении на 10 даёт в остатке 12?
Читайте также
x=29; 45. б)345-t-239 при t=67; 12.
составляет 2/3 обуви 27 размера. Сколько пар обуви 29 размера?
правило, по которому он в течение учебного года определяет, кого из учеников класса вызвать к доске. На самом первом уроке он вызвал к доске двух лучших учеников класса, а после этого определяет очередного вызываемого ученика следующим образом: если сумма порядковых номеров в классном журнале двух последних из вызываемых учеников не больше 29, то он вызывает ученика, порядковый номер которого равен этой сумме; если же сумма больше 29, то он вызывает ученика, порядковый номер которого равен разности между этой суммой и 29. Могло ли оказаться, что ученики класса: Иванов, Сидоров и Петров,- были вызваны к доске друг за другом в указанном порядке?