Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите решить уравнения (11,6-x):1.1=8

5-9 класс

84,7:(x+2.7)=11
65.4:(x-1.9)=21.8

Begin212 07 авг. 2014 г., 9:29:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastenka121102
07 авг. 2014 г., 12:23:33 (9 лет назад)

1) (11,6-x)/1,1=8      2)84,7/(x+2,7)=11            3)65,4:(x-1.9)=21,8
11,6-x=8*1,1              x+2,7=84,7/11                x-1,9=65,4/21,8
11,6-x=8,8                x+2,7=7,7                        x-1,9=3
x=2,8                        x=5                                  x=4,9

Ответить

Другие вопросы из категории

Два поезда едут навстречу друг другу из двух городов. Первый поезд прошёл до встречи 78 км , а второй - в 3 раза больше , чем пепвый . Чему

равна длина пути между этими городами? На сколько километров меньше прошел до встречи первый поезд , чем второй ?

Напишите условие и решение Срочно пожалуйста ( заранеее спасибо!!!)

В первом мешке было 50 кг сахара,а во втором-80 кг.Из второго мешка взяли сахара в 3 раза больше,чем из первого,и тогда в первом мешке сахара осталось

вдвое больше,чем во втором.Сколько килограммов сахара взяли из каждого мешка.

Читайте также

помогите решить уравнение: 0,5х-7=-2/3х

помогите решить уравнение: 6у-2,8=2,5у

Помогите решить уравнение!

Помогите решить уравнение:
1)  3x^{2} = - 16 (2x+5)
2) x^{2} +3x=10

помогите решить задачи и уравнение ПЛИЗ!

1.Надоили 10 л. молока После того как отправили молоко в детский сад, осталось 80% имевшегося молока.Сколько литров молока отправили в детский сад.

2.Смешали 4 кг. сушеных яблок и 6 кг. сушеных груш.Сколько процентов полученной смеси составляют яблоки?

3.Решите Уравнение : 11+2,3у+1,3у=38

4.Найдите значение выражения: 102-(155,4:14,8+2,1)*3,5

5.В коробке были карандаши. Сначала из взяли 50% карандашей, а потом 40% оставшихся.после этого в коробке осталось 3 карандаша. Сколько карандашей было в коробке первоначально?

SOS!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!

нужно решить уравнение используя распределительное свойство умножения и записать всё это подробно :


( _2_ x - 2 _2_) * 15 = 2
5 3
Заранее всем спасибо,кому не сложно ну решите пож правильно и не коротко чтобы понятно было.)))




Вы находитесь на странице вопроса "Помогите решить уравнения (11,6-x):1.1=8", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.