за 2 дня ученики собрали 1260кг картофеля. во 2 день они собрали в 2 раза больше, чем в 1 день. сколько кг собрали в 1 день. задача решается уравнением.
5-9 класс
|
пусть х - кг собрали ученики в 1-й день,
тогда
2х - кг собрали ученики картофеля во 2-й день. Составим уравнение
х +2х = 1260
3х = 1260
х = 420 кг - собрали картофеля в 1-й день
2 * 420 = 840 кг картофеля собрали во 2-й день
Другие вопросы из категории
номер 20. ломаная состоит из 2-ух звеньев,какой длины они могут быть если длина ломаной 11см.
Запишите данные в таблице.
ДЛИНА 1-го ЗВЕНА (в см). __ _ _ _ _
ДЛИНА 2-го ЗВЕНА (в см). _ _ _ _ _
С П А С И Б О ! ! !
Читайте также
больше чем во второй год. сколько центнеров картофеля собрали в фермерском хозяйстве в третий год? помогите решить за ранее спасибо
,чем во второй год.Сколько центнеров картофеля собрали в фермерском хозяйстве в третий год.
собрали с каждого луга? Магазин за 3 дня продал 1240,8 кг сахара. В первый день было продано 543 кг, во второй - в 2 раза больше чем в третий. Сколько килограммов сахара продано а третий день? В двух мешках 1,28 ц муки. В первом мешке на 0,12 ц больше, чем во втором. Сколько центнеров муки в каждом мешке? Помогите с задачами пожалуйста! Весь мозг разварила не могу. Желательно по всем действиям и с описанием. Заранее спасибо ^_^
второго - в 3 раза меньше, чем с первого. сколько тонн пшеницы собрали с трёх участков? 2) поезд прошёл 336 км за 4 ч, а автобус - 126 км за 3 ч. во сколько раз скорость автобуса меньше скорости поезда? 3) за 12 ч поезд прошёл 648 км. с какой скоростью шёл поезд? 4) а) 30970:38, б) 142593:33, в)5154324:903, г) 745500000:3500.
помидоров собрали в третий день?
2). В одной коробке карандашей на 30 больше, чем во второй и на 50 больше, чем в третьей. Сколько карандашей в каждой коробке, если всего в трёх коробках 320 карандашей?
(*) У второго объекта штук этого в два раза больше, чем у первого и в 4 раза меньше, чем у третьего. Сколько штук этого у второго и третьего объектов вместе, если всего на троих у них 1210 штук этого?