Я зная что есть кто то добрый :3
5-9 класс
|
х*4=12*7 задание номер 3
х4=324
х=324:4
х 81
А самой ? это же легко
ахаха у нас такая же тема
Другие вопросы из категории
найдите соответствующие значения функции:
x - аргумент : -2; -1/7 ;0,5 ;-3 ;0 ;1,2.
y - функция : НАЙДИТЕ.
3)Найдите область определения функции,заданной формулой.
1.y=14-5х 2.у=0,6х+3 3.у=х(В квадрате)-1 4.у=7/х-1 5.у=х/х-4 6.у=1/х(В квадрате)-9
4)Для функции g(х)=2х+1/3 найдите значение g(4). Выберите правильный ответ : А. g(4)=-3 В.g(4)=5 С.g(4)=3 D.g(4)=-5
Найди три числа, если известно, что первое число относится ко второму как 3 : 8 , второе относится к третьему-как. 2 : 5 ,а сумма первого и третьего равна 4,6
100мин-?ч?мин.
16 м 30 см - ? Дм.
5км2700см-?м.
39дм9см-?см,
3сут160ч-?ч.
19км430м-?.
3ч2мин4с-?с.
1м100мм-?дм
Читайте также
его масса1,1ц вобла сказал что весит56800г кто украл?
соседнюю точку, потом прыгает через одну точку, потом через 2 и т.д.. Докажите, что есть такая точка, до какой блоха никогда не попадет.
1) Сколько нужно взять карандашей не глядя, чтобы среди них был хотя бы 1 голубой карандаш?
2) Сколько нужно взять карандашей не глядя, чтобы среди них был хотя бы 1 жёлтый карандаш?
Задание : Зная что в коробке 3 красные, 3 синие и 3 чёрные ручки, овтеть на следующие вопросы.
1) Сколько нужно взять ручек не гладя, чтобы среди них была хоть 1 синяя ручка?
2) Сколько нужно взять ручек не глядя, чтобы среди них были хотя бы 2 красные ручки?
3) Сколько нужно взять ручек не глядя, чтобы среди них было бы по одной ручки разного цвета?
разные оценки то следующей оценкой будет большая из них. если кто то из них получает подряд две пятерки то следующей получает четверку. в начале четверти костя получил "4" и "3", Сергей "3" и "2", Митя "2" и "5". Какие оценки они получат за четверть, если получено по тридцать оценок и оценка ставится по среднему арифметическому?