Разделить произведения на две группы 27*2 46*2 31*3 12*4 14*5 23*3
1-4 класс
|
54, 92, 48, 70 - четные.
93, 69 - нечетные.
Другие вопросы из категории
2 м и 30 дм
6 дм и 40 см
56 км/ч и прошёл до встречи 224 км. Какова скорость пассажирского поезда?
Читайте также
объясни, по какому признаку разделены тобой уравнения на группы.
к каждой группе составь несколько подходящих уравнений и реши их.
4)составь несколько уравнений , при решении которых нужно умножить круглые сотни на однозначное число.
5)реши уравнения
в столбик Есть ли общий признак при выполнении действий в суммах каждой группы Если общего признака нет,как нужно объединить суммы в группах,чтобы такой общий признак появился Запиши новые группы 3)Дополни каждую новую группу двумя суммами с тем же признаком сходства
сложение в столбик. Есть ли общий признак при выполнении действий в суммах каждой группы? Если нет, как нужно объединить суммы в группы, чтобы такой общий признак появился? Запиши новые группы. 3) Дополни каждую группу двумя суммами с тем же признаком сходства. Помогите с решением пожалуста