математика 5 класс
5-9 класс
|
найдите значение выражения упростив его: (m+124)-(356-n) если m=186, n=287
m+124-356+n=m+n-232
186+287-232=241
Я думаю так. Раскрыть сначала скобки. Получим: m+124-356+n=m+n-232. Подставим числа: 186+287-232=241. Ответ: 241.
Другие вопросы из категории
путешествие они затратили 4 часа 30 мин.Какова собственная скорость байдарке,если скорость течения реки 1 км/час
Читайте также
1) Отец и сын решили перемерить шагами расстояние между двумя деревьями, для чего отошли одновременно от одного и того же дерева. Длина шага отца-70 см, сына- 56см. Найти расстояние между этим деревьями, если известно, что следы их совпали 10 раз.
Помогите решить задания по математике за7 класс
2) Первую четверть пути велосипедист ехал со скоростью 20 км/ч, вторую и третью четверти всего пути – со скоростью 24 км/ч и последнюю четверть – со скоростью только 12 км/ч. Найдите среднюю скорость движения велосипедиста на всем пути (ответ дать с точностью до 0,1 км/ч)
3) Разделить семь яблок поровну на 12 человек, не разрезая яблоки более чем на 4 части.
№ 868 (1) В классе 28 учеников , 3/7 из них мальчики . Сколько мальчиков в классе?
№868 (2 ) Обратная задача
В классе 12 мальчиков ,что составляем 3/7 числа всех усеников . Сколько всего учеников в классе ?
№870 Из сметаны получили 2 1/5 кг масла , что составляет 1/5 часть сметаны . Сколько кг сметаны было
ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Сколько учащихся в нашем классе, если мальчиков на 5 больше, чем девочек?
число учеников в классе .Составьте аналогичную задачу по данным своего класса
число учеников в классе.СОСТАВТЕ АНАЛГИЧНУЮ ЗАДАЧУ ПРО МОЙ КЛАСС (В моём классе 28 человек).
Пожалуйста, ПОМОГИТЕ!!! прошу писать не только ответ,а решение с объяснением,и по действиям)))