1)найди значения частных, разложив делитель на однозначные множители: 1008:24 и 1085:35 2)из однозначных множителей на которые разложены делители в
1-4 класс
|
частных пункта "1)" с помощью умножения составьте три трёхзначных числа. 3) запишите частные в которых многозначные числа делятся без остатка. Какое действие поможет получить многозначные делимые?
1) 1008 : 24 = 502
100 : 2 = 50
8 : 4 = 2
1085 : 35 = 361
108 : 3 = 36
5 : 5 =1
Другие вопросы из категории
и числа б;
4)разность числа 72 и удвоенного числа с.
Читайте также
1008:24
1085:35.
2. из однозначных множителей, на которые разложены делители в частных пунктах 1, с помощью умножения составьте три трехзначных числа.
3. запишите частные, в которых многозначные числа делятся на полученные трехзначные числа без остатка. Какое действие поможет получить многозначные делимые?
различаются частные? 240 м: 60 м. 20 м 88 см: 72 см. Значение какого из них найти проще? Почему?4). Найди значения частных. Чем они похожи?5). Запиши ещё несколько частных, значения которых не величины, а числа. Выполни вычисления.
900/3. 3) Можно ли выполнить такое деление, используя таблицу умножения? Выпиши из таблицы умножения равенства, которые тебе помогут. 4) Запиши как можно больше частных, значения которых можно найти с помощью равенств 2*2=4 и 4*2=8. 5) Можно ли, зная равенство 4*3=12, найти значения частных 120/3 и 120/4? Объясни свой ответ и запиши решение. 6) Найди значения частных. 200/4 200/5 140/7 140/2 150/5 150/3
различаются частные? 240 м: 60 м. 20 м 88 см: 72 см. Значение какого из них найти проще? Почему?4). Найди значения частных. Чем они похожи?5). Запиши ещё несколько частных, значения которых не величины, а числа. Выполни вычисления.
2)В каждой сумме увеличь первое слагаемое на 795.Найди значение новых сумм.
3)На ск.нужно уменьшить второе слагаемое,чтобы значение сумм не изменилось?