Номер 1. 1) 1/7 от 42 2) 1/10 от 50 Номер 2. 1) 1/5 его равна 2 2) 1/9 его равна 18
5-9 класс
|
3) 1/7 его равна 3
4) 1/3 его равна 12
1.
1/6
1/5
2.
10
2
21
4
Вроде бы так.
Не поняла номер 2.
Таблица умножения...
№1
1) 42/7 = 6
2) 50/10 = 5
№2
1)2*5 = 10
2) 18*9 = 162
3) 3*7 = 21
4) 12*3 = 36
Другие вопросы из категории
гирлянде? помогите решить пожалуйста.
зерна первого вагона. Сколько тонн зерна погрузили в каждый из этих вагонов.
Читайте также
суммы этих чисел.
2) Укажите двухзначное число, которое при делении на 10 даёт в остатке 3, и трёхзначное число, которое при делении на 10 даёт в остатке 5. Найдите остаток от деления на 10 суммы этих чисел.
3) Возьмите два каких нибудь числа, одно из которых при делении на 10 даёт в остатке 3, а другое 5. Найдите остаток от деления на 10 суммы этих чисел.
4) Проанализируйте результаты заданий 1-3. Что вы заметили?
5) Назовите два числа, одно из которых при делении на 10 даёт в остатке 3, а другое 9. Как вы думаете, чему будет равен остаток от деления на 10 суммы этих чисел? Проверьте свое предложение вычислением.
6) Не производят вычислений, определите остаток от деления на 10 суммы: 11+16; 25+117; 216+5414. Проверьте себя.
Двое играющих по очереди называют любое число от 1 до 10 и прибавляют его к сумме названных ранее чисел.
Например, Маша называет 8, а Коля - 3 (сумма 11); Маша называет 5 (сумма стала16), Коля называет 9 (сумма стала 25) и т. д.
Выигрывает тот, кто первым получит 100.
Совет. Чтобы первым получить 100, надо первому получить 89, 79, 69, ... . Подумай почему.
Помогите, пожалуйста.
пройти 300 м. маша прошла 3/8 длины этой дистанции.какое расстояние прошла маша и сколько метров осталось?