Длину отрезка уменьшили на 5%, а затем длину нового отрезка увеличили на 5%. Сравни первоначальную длину с длиной отрезка после изменений.
5-9 класс
|
допустим начальная длина отрезка равна 100 (просто так легче считать). когда уменьшили на 5 % то длина стала 95 потом увеличили на 5% длина стала 99,75
то есть исходный отрезок стал на 0,25 короче или
исходный > получившегося
Другие вопросы из категории
углы этих секторов? Какие углы получатся?
1) 10 см2 2)10 см 3)100 см 4)свой ответ
переработать пчёлам для получения 1 кг меда,учитывая,что нектар содержит 70% воды,а полученный из него мёд-17%.
(48:6)-8
(15+8)-11
43+(87-59)
Читайте также
4)вычитаемое уменьшить на 17,96
5)уменьшаемое увеличить на 0,4, а вычитаемое - на 0,3
6)уменьшаемое увеличить на 2,3, а вычитаемое уменьшить на 1,7
7)уменьшаемое уменьшить на 6,1, а вычитаемое увеличить на 3,4
равна 15 см, длина отрезка CB на 8 см больше длины отрезка AC ,а длина отрезка BD в 2 раза больше длины отрезка AB
равна 15см , длина отрезка CB на 8см больше длины отрезка AC , а длина отрезка BD в 2 раза больше длины отрезка AB. Заранее огромнейшее спасибо!
2) На отрезке AD выбраны точки B и C , что точка B лежит между A и C. Известно , что /AB/= 6 см , /BC/= 7 см, \AD/= 15 см . Найдите длину отрезка CD