Помогите пожалуйста!!!
1-4 класс
|
Решим задачу:
Мы знаем,что одна сторона-5м,значит другая онологичная сторона тоже 5м
Но,чтобы узнать площадь,надо знать вторую сторону.
1)26:2-5=13-5=8(м)-другая сторона,а значит онологичная сторона,тоже 8м
2)5*8=40(м²)-площадь
Ответ:40 м²
1) 26:2-5=8 (см)-сторона
S=8x5=40 (см в квадрате)
Другие вопросы из категории
км/ч, а мотоциклист 45 км/ч?
Елены, Бибигуль учила Зауре, а Балдырган-Алию. Бибигуль была ученицей Марины, а маша была учителем Веры, Лучше всех вышивала Елена. Чем занимались Алия, Зауре, марина, и Люда? Кто из девочек раньше всех научился шить? вышивать? (задачу решить с помощью графа)
Читайте также
А) 5ц 6кг+28 кг=
Б) 3дм в квадрате 4см в квадрате-2см в квадрате 75мм в квадрате
В) 84а 95 м в квадрате+18а 5м в квадрате
Г) 29км 45м÷5
Д) 45мин 20 с ×6
Выполни действия ответ вырази в возможно более крупных едениц измерения. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
олько центнеров пшеницы собрали с каждого гектара если урожай распределен равномерно? помогите пожалуйста
растения, в 3 раза больше.
Он отдал Саше 3 марки с изображениями животных и 5 марок с
изображениями растений. Сколько марок у него осталось?
помогите пожалуйста мне завтра в школу а уроков очень много задали! :(
Составь равенства, в которых:
1) Делитель-двузначное число, а значение частного-трехзначное число
2) Делитель- однозначное число, а значение частного- трехзначное число
3) Делитель- трехзначное число, а значение частного-однозначное число.
4) Значение частного-двузначное число, а делитель-трехзначное число
5) Делимое- четырехзначное число, а делитель- двузначное число.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО НАДО!
9ц 67кг=.....кг 5м .....дм 5см=.....5......см .......мм=2дм Помогите пожалуйста