помогите решить задачу. На картинке три монеты по 10 копеек .
1-4 класс
|
Теперь вопрос из трех одинаковых по виду монет одна фальшивая она легче остальных.Как с помощью одного взвешивания на аптечных весахнайти ее ( гирь нет)?
одну монету (фальшивою) положить на одну сторону весов а нормальную монету на другую сторону весов и тогда нормальная монета опустится ниже чем фальшивая
Другие вопросы из категории
английском дворе надо было добраться из Лондона до большой мануфактуры к семи часам утра. Во сколько ему надо выехать из Лондона,если до манофактуры 63 мили,а почтовая карета едет без остановок со скоростью 21 миля в час?
помогите решить задачу и составить обратную задачу.
второй день они решили разобрать столько же задач за 2 часа.С какой производительностью им надо работать, чтобы выполнить это решение?
Читайте также
четвертого по девятое - в пяти рядах. Сколько мест было занято? Пожалуйста помогите решить задачу без ИКСОВ мы еще иксы не проходим.
тных) каждая.Длина бассейна 10 м. Сможет ли Витя за 2 с переплыть этот бассейн по ширине,если каждую секунду он проплывает 2 м?Помогите решить задачу прошу!
на 5 равно epplus 50 поставь там уже условий другой вопрос чтобы задача решалась так 10 умножить на 5 минус 50
Помогите решить задачу,пожайлуста.
От одной
пристани одновременно в противоположных направлениях отплыли два
катера. Средняя скорость одного на 10 кмв час больше,чем другого. Через 2
часа расстояние между катерами равнялось 140 км. С какой скоростью
двигался каждый катер?
клетку? Вторая задача: На складе 40000 тетрадей,из них 8000 в линейку а остальные в клетку. Тетради в клетку разложили в пачки по 100 штук.Сколько пачек тетрадей в клетку получилось?