после того как одну из цифр иезвестного числа в разряде едениц увеличили на 3,получилось 75436 . Найдите первоначальное число
5-9 класс
|
75436-3=75433)))))))))))))))
ответ 75433
с праздником)
Другие вопросы из категории
n-некоторые числа
точками М и Н иН и К,если расстояние между точками М и К равно 3 см.
6 тиких платьев?
ПЕред соревнованием всех спортсменов построили в 8 колонн/
В каждой колонне 15 рядов по 25 спортсменов.СКолько спорсменов учавствовало в соренованиях?
Электричка идёт из города КРюково со скоростью 65км/ч. ПАссажир сел в электричку на станции находяйщейся в 45км от Крюково.На каком расстояние от города будет он через 2 ч?
Автомобиль выехал из одного города в другой, расстояние до которого 240 км.Сколько ему отстанется проехать через 2 часа, если он едёт со скоростью 85 км/ч.
ТОля вышел из дома в школу, расстояние до которой 1200м.Через 12 мин ему осталось идти до школы 300м. СКолько метров в минуту проходит ТОля?
Читайте также
Реши задачи.Выпиши и запиши ответ каждой задачи.
Путешественник передвигался по реке на катере со скоростью 50 км в час.Каково расстояние от причала до причала, если путешественник преодолел его за 5 часов? Варианты Ответов) 1) 55 км; 2) 45 км; 3) 250 км; 4) 10 км.
Из посёлка одновременно в разные стороны вышли два пешехода и были в пути 5 часов. Первый пешеход двигался со скоростью 3 км в час,второй со скоростью 5 км в час. Каково расстояние между пешеходами? Варианты Ответов) 1) 10 км; 2) 40 км; 3) 25 км; 4) 15 км.
После того как одну из цифр неизвестного числа в разряде десятков тысяч увеличили на 5,получилось 685 976. Подчеркни первоначальное число. Варианты Ответов) 1) 685 976; 2) 635 936; 3) 635 976; 4) 685 926.
77436 75433 72436 77433
автомашин на обеих стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально?
2) На выполнение домашних заданий по математике, литературе и географии Митя потратил 1 ч 40 мин. На математику у него ушло 40% этого времени, на литературу- 45% остального. Сколько времени Митя выполнял задание по географии?
3) В одном мешке в 1,5 раза больше муки, чем во втором. После того как из первого мешка достали 35 кг муки, а из второго 17 кг, муки в обеих мешках стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке первоначально?
4) Картофель, закупленный предпринимателем, был продан в три магазина. В превый магазин было продано 25% всего картофеля, во второй- 60% остатка, а в третий остальные 1,5 т. Определите массу картофеля, закупленного предпринимателем?
цистернах стало поровну. Сколько тонн нефти было в каждой цистерне первоначально?
2)Туристы были в пути 3 дня. В первый день они преодолели 36% всего расстояния, во второй 52% оставшегося, а в третий – 54 км. Найдите длину всего пути.
3)На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на второй. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?
4) Поле, площадью 18 га вспахали за 3 дня. В первый день вспахали 35% всего поля, а во второй 40% оставшейся площади. Сколько гектаров вспахали в третий день?
обеих пачках тетрадей стало поровну. Сколько тетрадей было в каждой пачке? б) В первом бидоне было в 4 раза больше оливкового масла, чем во втором. Когда из первого бидона перелили во второй 1,6 л, то во втором бидоне стало в 1,5 раза больше масла, чем в первом. Сколько литров масла стало в каждом бидоне в) В двух пакетах 5 кг сахара. После того как из первого пакета отсыпали 2/3 части, а из второй - 1/7 часть, в обоих пакетах сахара стало поровну. Сколько сахара было в каждом пакете первоначально. / - это дробь.