Решите задачу двумя способами:
5-9 класс
|
а) Два велосипедиста выехали из двух сел одновременно навстречу друг другу и встретились через 1,6 ч. Скорость одного 10 км/ч, другого 12 км/ч. Каково расстояние между сёлами?
1 способ
10*1,6=16км проехал один
12*1,6=19,2км проехал другой
16+19,2=35,2км расстояние между селами
2способ
10+12=22км/ч общая скорость
22*1,6=35,2 км расстояние
ответ расстояние между селами 35,2км
1)Находим общюю скорость 10км/ч
+ 12км/ч=22км/ч
Потом находим расстояние которое они проехали-
22км/ч x 1.6ч = 35.2км
2)Находим скока проехал 1 велосипедист-
10км/ч x 1.6ч = 16 км
Находим скока проехал 2 велосипедист-
12км/ч x 1.6ч= 19.2 км
Находим расстояние между сёлами
16+19.2= 35.2км
Ответ: 35.2 км
Другие вопросы из категории
скорость первого 4 км/ч, в скоростьвторого 5 км/ч? Помогите пожалуйста решить, умоляююююююююююю, очень надо!!!!!!!!!! =(
Читайте также
пешехода. Скорость первого 4 км/ч, а второго- 5 км/ч. Какое расстояние будет между ними через два часа? Через какое время они встретятся? Решите задачу двумя способами.
Заранее спасибо! )))
скорость второго - 13,7 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2,4 ч. Надо решить задачу двумя способами.
В первом вагоне трамвая ехали 46 пассажиров, а во втором 39 пассажиров. На остановке из второго вагона вышли 15 пассажиров. Сколько всего осталось пассажиров?
Нужно решить задачу двумя способами
Заранее Спасибо)))))
3 класс
N° 1.
Рабочему нужно изготовить 86 деталей .Первые 4 часа он изготавливал по 14 деталей в час,а затем увеличил выработку и стал делать по15 деталей в час .Сколько всего часов затратил рабочий на изготовление всех деталей
N°2
Для участия в спортивном параде юные теннисисты построились в12 рядов В каждом ряду по 3 девочки и по 5 мальчиков . Сколько всего детей в колонне ?
Решите задачу двумя способами .
Для отправки детей в летний лагерь было подано 8 одинаковых автобусов. Если бы в каждом автобусе было на 15 мест больше, то в них смогли бы разместиться 360 человек. Сколько мест было в каждом автобусе?
Постарайтесь решить эту задачу двумя способами - арифметическим и алгебраическим.