найдите разными способами значение выражения 1\4+1\2\3 плиз очень срочно зарание спасибо!
5-9 класс
|
1)1\2\3=1\6
1\4+1\6=3\12+2\12=5\12
2)1\4+ -> приводим к общему знаменателю
3\12+2\12=5\12
Другие вопросы из категории
пар среди первых 500 чисел и среди чисел от 500 до 1000? Какие из них самые большие?
_________________
1)1,3 а -2 +4,6а 3)10,2а - 5,3а- 6 5) -3 - 4,9а +10
2)5,7а - 8 -а 4)7 - 3,8а - 9а 6) 15а + 3 - 2,9а
Мне проверить)
Читайте также
К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»
5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?
2 ВАРИАНТ
1. Найдите значение выражения: 42 : 1
2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.
3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»
5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
помогите сроочно это многоэтажные дроби