Помогитеееее!!! Умаляю!!! №1 Укажите верное утверждение: 1) 3- делитель 26 2) 0- делитель 5 3) 4- делитель 2 4) 37- делитель
5-9 класс
|
814
№2 Выполните вычитание
3 5
1---- - 4 ---
8 6
3
№3 Чему равно число х, если --- числа х равны 2,1
7
№4 Найдите площадь круга, диаметр которого равен 8см.
Кто решит №5 получит Лучшее решение...
№5
Расстояние между городами турист проехал за два дня. В первый день он проехал 20% всего пути и ещё 60 км, во второй - 0,25 всего пути и оставшиеся 28 км. Найдите расстояние между городами.
Решите с обьяснением!!! Пожалуйста!!!
1) 37-делитель 814 814:37=22
2) 1 3\8-4 5\6=11\8-29\6=(33-116)\24=-83\24=-3 11\24
3)3\7х=2,1
х=21\10*7\3
х=49\10=4,9
4)S=πr²=3,14*4²=50,24см²
5)х-весь путь
0,2х+60км-проехал в 1 день
0,25х+28км-во второй день
0,2х+60+0,25х+28=х
-0,55х=-88
х=-88:-0,55
х=160км-весь путь
Другие вопросы из категории
Задача:
В цехе имелись токарные, фрезерные и шлифовальные станки. Токарные станки составляли 5/12 (пять двенадцатых) всех этих станков. Число шлифовальных станков составляло 2/5 ( две пятых) числа токарных станков. Сколько всего станков этих видов было в цехе, если фрезерных станков было на 8 меньше чем токарных?
Составьте уравнение по условию задачи. Катер прошел 15 км по течению реки и вернулся обратно,затратив на весь маршрут 1 ч 30 мин. Какова скорость течения реки, если собственная скорость катера равна 19 км/час?
подсказка:
1) обозначте буквой х скорость течения реки
2) выразите: скорость катера по течению ; скорость катера против течения; время в пути по течению: время в пути против течения; время затраченное на весь маршрут.
ЗАДАЧУ РЕШИТЬ НА УРОВНЕ 6 КЛАССА
Читайте также
Выполните вычитание
3 5
1---- - 4 ---
8 6
3
№3 Чему равно число х, если --- числа х равны 2,1
7
№4 Найдите площадь круга, диаметр которого равен 8см.
Кто решит №5 получит Лучшее решение...
№5
Расстояние между городами турист проехал за два дня. В первый день он проехал 20% всего пути и ещё 60 км, во второй - 0,25 всего пути и оставшиеся 28 км. Найдите расстояние между городами.
Решать с обьяснением!!!
верного утверждения поставьте знак «+», неверного – знак «-».)
1)-|-12|=-12
2)|12|=-12
3)-|12|=12
4)-|12|=-12
3.Чему равно значение выражения|-350|:|-7|?
1)5
2)-5
3)50
4)-50
4.Верно ли равенство|10:2/5|=4?
1)да
2)нет
5.Даны числа -0,005 и -0,05.Какое из них имеет больший модуль?
1)-0,005
2)-0,05
6.Верно ли, что |x|=x,если х больше или равен 0?
1)да
2)нет
7.Верно ли высказывание "Нуль больше любого отрицательного числа"?
1)да
2)нет
8.Какое из неравенств неверно?
1)-47<1
2)-6,5<-5,6
3)16>-360
4)-18>-15
9.
Сравните числа 12/3 и -25,7.Какой знак надо записать между этими числами?
1) <
2)=
3)>
10.Числа -12,-10,-9 3/10 ,-6,0 расположены
1)в порядке убывания
2)в порядке возрастания
3)в беспорядке
11.Какие из чисел являются противоположными?
1)0 и 8
2)-7 и 7
3)3 и -7
12.Найдите |-6,45| .
1)6,45
2)-6,45
3)0
4)6,45 и -6,45
13.Укажите верное неравенство:
1)0<-13
2)-6<-15
3)-29>-35
4)-20>7
14.Укажите все значения х,при которых верно равенство|x| = 307.
1)307 и - 307
2)307
3)-307
4)таких значений нет
15.Среди чисел -1/5;-8/7;-0,33;-1 выберите наименьшее и наибольшее.
Ответ:_____
а) простое число можно представить в виде суммы двух чётных натуральных чисел.
б) простое число можно представить в виде суммы двух нечетных натуральных чисел.
в) простое число можно представить в виде суммы чётного и нечетного натуральных чисел.
г)четное не может быть простым.
Выберите верные утверждения