решите уровнение 5-5*3-4=0
1-4 класс
|
-14 вроде должно получиться
Другие вопросы из категории
Шестую часть прямоугольного дачного участка занимает газон, а третью часть-сад.Какин площади отведены под сад и газон, если площадь дачного участка 600 квадратный метров.
Начертите план участка в масштабе
Объясни что означают эти записи : 50 * 30 , 60*20 , 60 *20 + 50 *30 , 50*30 - 60 *20
54 м2
2) На доске записано число 61.Каждую минуту число стирают с доски и записывают на это место произведение его цифр,увеличенное на 13.То есть,через одну минуту на доске будет записано 19(6*1+13=19). Какое число можно будет прочитать на доске через час?
3)Перед гномом лежат три кучки бриллиантов; 17 ; 21; 27 штук. В одной из кучек лежит один фальшивый бриллиант. Все бриллианты имеют одинаковый вид,все настоящие бриллианты весят одинаково,а фальшивый отличается от них по весу. У гнома есть чашечные весы без гирь.Гному надо за одно взвешивание найти кучку,в которой все бриллианты настоящие.Как это сделать?
4)На карточках записаны числа 415, 43, 7, 8, 74, 3. Разложите карточки в ряд так, чтобы получившееся десятизначное число было наименьшим из возможных.
Читайте также
k*1=808
y*8=808 z*8=808
2)Реши уровнения. твоё расположение окозалось верным?
а*7=14224, 29571-х=326,к:9=19097
к этим уровнением составь обратные реши их
аня шла со скоростью 80м/мин, а Оля-со скоростью 65м/мин. б)самостоятельное робота на уроке заняла 24 минуты. две шестых этого времени Аня решила уровнение,три шестых задачи,а за оставшееся время зделала проверку вычеслений. Сколько времени отняла проверка вычислений? в)после уроков ребята устроили генеральную уборку. пять мальчиков и семь девочек вымали все письменные столы в классе. каждый из детей вымал одинаковое количество столов,но девочки на 4 стола больше.сколько всего столов в класcе?
(a*16-720):30=400-392
(95-380:b)+35=16+94
Решить уровнение с дробями:
(х+8 17)+7 31=25 1
36 36
Другое уровнение:
12 13-(у-5 17)=3 23
45 45 45
1)из двух посёлков одновременно отправились велосепидист и пешеход .Скорость велосипедиста 16км/ч,пешехода 4км/ч.расстояние между посёлками 24км. На каком расстояние друг от друга будут велосипедист и пешеход через 1 час ?
2)из двух сёл навстречу друг другу выехали два велосипедиста .Один велосипедист,двигаясь со скорость 18км/ч , до встречи проехал 54км . Скорость второго велосипедиста была 15км/ч . Чему равно расстояние между сёлами ?
3)Из посёлков , расстояние между которыми x(это икс если чо) км,одновременно выехали навстречу друг другу два велосипедиста . Скорость одного велосипедиста 18км/ч , другого 17км/ч .Через сколько часов они встретятся ?
Реши задачу выражениям
4)Из двух нор навстречу друг другу одновременно выбежали две лисы и встретились через 5 минут .Скорость одной лисы х( это икс если чё )м/мин,а второй у(это игрик если чё) м/мин .найди расстояние между норами
Реши задачу уровнениям
5)Из городов, расстояние между которыми 582 км , вышли одновременно навстречу друг другу две грузовые машины и встретились через a часов . Скорость одной машины x(это икс если чё) км/ч. Найди скорость другой машины
Это всё , и помните все задачи кроме второй и первой решать уровнениям !