как решить задачу.ученики решали контрольную 1/6 часть получила оценку 5 1/3часту получили оценку 4 всего 15 учеников получили оценки 5 и 4 сколько
1-4 класс
|
учеников писали контрольную?
х-ученики, которые писали контрольную
1/6х+1/3х=15
1/6х+2/6х=15
3/6х=15
х=15:3/6
х=30 учеников писали контрольную
Другие вопросы из категории
5 см и 3/5 дм.,3/4 кг и 750 г., 42 сек и 4/5 мин.
/ это не делить а чёрточка в низу тоисть нужно не 5 и 3
-
5
Три пятых. Нужно так же с другими сделать.Помогите пожалуйста!
Краткое условие и решение задачи.
Заранее спасибо!
В рыбном хозяйстве в одном пруду вырастили 7 кг карпа на 1квадратный метр площади пруда и получили 67200 кг рыбы , а в другом пруду -8 кг карпа на 1квадратный метр площади и плучили 61600 кг рыбы на сколько квадратных метров площадь одного пруда больше площади другого
чем во вовтором?
Читайте также
- 28 страниц.Сколько страниц ему осталось прочитать?Реши задачу разными способами пожалуйста найдите ответ на задачу !
б)На 32кг хлеба идет 24кг муки.Сколько килограммов муки потребуется для получения 256кг хлеба 3.реши задачу В магазин привезли 10ц винограда.До обеда продали 2/8всего винограда,а после обеда 2/5 остатка.Сколько винограда осталось продать 4.найди разные способы решения задачи Два поезда вышли одновременно с одной станций.Скорость одного поезда 75 км в час а другого-82км в час.на каком расстоянии друг от друка они будут через 3 часа? ПЛИЗ МОЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО 1 ВЫПОЛНИТЕ ПЛИЗ
Учитель задумал число.После этого он составил разность 52 и суммы задуманного числа и 15.Полученный результат он вычел из 43 и получил 17.
Какое число он задумал?
Решите задачу уравнением!
ребят18+24+12=54 ВТОРОЙ УЧЕНИК РЕШАЛ ЗАДАЧУ ТАК: у саши 18-6=12( машинок) у мишы 18+6=24(МАШИНОК) всего у ребят 12+24=36(машинок) Сколько всего машинок у ребят? Кто из учениковправильно решил задачу?если в решениях есть ошибки опиши их. оцениркботу каждого ученика, исходя из максимального количества баллов-2.
литров топлива осталось в каждой бочке. решить задачу нужно решить двумя способами 1 в 3 действия.2 два действия.