Подскажите,что делать с этим заданием?Здесь нет условия,просто так как на картинке.
1-4 класс
|
с низу подписывай решение
Другие вопросы из категории
на каждой полке?
Читайте также
Теплоход шёл 2 часа со скоростью 38км/ч. После этого ему осталось пройти расстояние в 3 раза больше, чем он прошёл. За какое время теплоход пройдёт оставшийся путь в тумане, если будет идти со скоростью 28км/ч?
У меня получается так :
S=v•t
1) 38•2=76(км) - S1.
2) 76•3=228(км) - S2.
t=s:v
3) 228:28= ?
228 на 28 не делится, только если с остатком. Я правильно решаю или нет?
От Вас требуются формулы (На пример " S=v•t "),решение и ответ.
S - это расстояние
t - это время
v - это скорость
В каждой группе отрезков отметь те,которые об означают красные, синие и зеленые кубики и реши задачу
И что делать с этими отрезками которые нарисованные ?
1).86х4...
2).6х67...
3).99х43...
4).25х98...
5).34х9...
6).68х5...
7).99х86...
8).59х7...
9).101х86...
10).199х4...
Если вы не сможете ответить то хоть скажите что делать то?
Заранее спасибо!:)
В коробке лежат кубики трех цветов, красных 14, 6 синих, 20 зелёных.Сколько кубиков всего? В каждой группе отрезков отметь те, которые обозначают красные (к.),синие (с.),зелёные (з.) кубики, и реши задачу. ( Рабочая тетрадь по математике Моро, Волкова 2 класс 1 часть)
И что делать с этими отрезками которые нарисованы ниже по 3-5-6 см
показывающую распределение времени потраченного тобою за неделю на выполнение домашних заданий по различным предметам?Просто напишите как её сделать пожалуйста!