решите пожалуйста задачу
10-11 класс
|
По двум параллельным железнодорожным путям в одном направлении следуют пассажирский и товарный поезда, скорости которых равны соответственно 190 км/ч и 40 км/ч. Длина товарного поезда равна 1550 метрам. Найдите длину пассажирского поезда, если время, за которое он прошел мимо товарного поезда, равно 1 минуте. Ответ дайте в метрах.
1) скорость пассажирского относительно товарного 190-40=150 км/ч
2)пассажирский обогнал товарный за 1 мин=1/60 часа,за это время он прошел длину товарного 1550м(1,55 км)и свою собственную длину,ее и обозначим х км: 150*1/60=1,55+х
решим уравнение
1,55+х=2,5
х=2,5-1,55
х=0,95 км или 950 м длина пассажирского поезда.
Другие вопросы из категории
как решить44кг57г-3.034г=
как решить13т6ц-6.191кг=
как решить17сут3ч+58ч=
как решить16кг16г+5.785г=
Напешите просто ответы
ученика этого класса. Тане Петровой очень хочется попасть в число посетителей. Какова вероятность того, что Таню включат в тройку?
Читайте также
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Задачи
1.Решите уравнение: (x^2+5x+3)^2+5(x^2+5x)+18=x
а) х=-3
б) х1=-3; х2=-1
в) х1=1; х2=3
2.Реши уравнение: (z-1)^4+(z+1)^4=2
а)2
б)2;0
в)нет решений
3.При каком наименьшем значении n число 122…22221 делится нацело на n двоек 999999999?
а)90
б)80
в)100
4.На какую наименьшую величину могут отличаться друг от друга натуральные числа m,n если известно, что число 89/3m+7n натуральное?
a) 3
б) 11
в) 8
5.Процент сотрудников компании,
получивших премию, заключен между 2,9%
и 3,1%. Найдите минимально возможное
количество всех сотрудников компании.
а) 90
б) 78
в) 33
Длина трех ребер,выходивших из общей вершины прямоугольного параллелипипеда равны 2 дм, 3 дм, 6 дм.Найти длину диагонали паралелипипеда.
Решите пожалуйста
Портной и его ученики сшили 213 фартуков.Портной работал В 2 раза быстрее,чем его ученик.Сколько фартуков сшили каждый?
Умоляю помогите пожалуйста
голосовании на выборах участвовало 70% жителей село. Постройте круговую диограмму жителей села, голосовавших наи выборах. Пожалуйста напишите главные слова и решение
нахождение процентов от числа.Составить и решить обратную задачу на нахождение числа по его процентам