Придумайте задачу с помощью схемы и решите её задача г)
1-4 класс
|
зАЯЦ БЕЖАЛ СО СКоростью 100м/мин, когда он пробежал 200 метров, за ним ринулась догонять лиса, со скоростью 175м/мин. через сколько минут она догонит зайца?
НОК( 175 и 100) = 1400м пробежала лиса и заяц, время лисы = 1400: 175 = 8 минут
Другие вопросы из категории
В магазине есть ковровые дорожки различной ширины: 50 см, 70 см, 1 м, 12 дм, 1м 5 дм, 2 м. Дорожку какой ширины можно выбрать для лестницы с длиной ступенек 1 м 2 дм? Дорожка какой ширины полностью закроет каждую ступеньку этой лестницы?
З якою швидкістю їхав другий поїзд? На якій відстані один від одного були поїзди через 3 год. після виходу?
Читайте также
первый.Сколько задач регил саша в каждый изэтих четырех дней?
составить другие задачи, обратные первой
Задача № 1.Из пункта А в пункт В вышла моторная лодка со скоростью 29 км/ч. Спустя 2 часа вслед за ней вышла другая моторная лодка со скоростью 24 км/ч. Обе лодки пришли в пункт В одновременно.Через какое время вторая лодка догнала первую?!
Задача № 2.Из двух городов,расстояние между которыми 1000 километров.одновременно в одном и том же направлении вышел поезд и вылете самолёт.Самолёт догнал поезд через 2 часа после вылета.Скорость самолёта в 11 раз больше скорости поезда.Найдите скорость самолёта и поезда.