Задание: Укажи часть слова, в котрой пропущены орфограммы. Выпиши три однокоренных слова. Разбери их по составу. День
1-4 класс
|
был по-летнему солнечный, жаркий. Но только мы подошли к лесу, вдруг набежала синяя тучка, и из неё посыпался частый крупный дождь. А солнце всё продолжало светить. Дождевые капли падали на землю, тяжело шлёпались о листья. Они повисали на траве, на ветвях кустов и деревьев, и в каждой капле отражалось, играло солнце.
Не успели мы с мамой стать под дерево, как солнечный дождик уже кончился.
ЭТО РУССКИЙ! ПРОСТИТЕ!
Дождь,дождевые,дождик.везде корень дожд.в первом слове нулевое окончание,во втором суффикс ев,окончание-ые.
Другие вопросы из категории
18 рисунков остались не раскрашенными. Сколько рисунков Оля раскрасила в первый день?
На сколько у Лены больше любимых книг, чем у Маши?
4) За месяц Маша пропустила по болезни 40 уроков, а Лена в пять раз меньше.Сколько уроков пропустила Лена?
Каждый день бывает 4 уроков. Сколько учебных дней пропустила Маша? Сколько Лена?
Читайте также
2. Ответ на загадку, - это ... .
137. Продолжаем работать со словами значение которых объясняется в задании 136.
Скажите, есть ли в этих словах парные согласные. В какой части основы они находятся?
Являются ли они орфограммами?
Запишите эти слова и разберите по составу.
Когда-то в давние времена люди одного царства умели писать только кружки и треугольники. С помощью длинных слов из кружков и треугольников они общались между собой. Разгневался их царь и издал приказ — сократить слова по правилам:
Задание
При этом первое правило должно применяться подряд столько раз, сколько возможно, а затем таким же образом должны применяться второе и третье правила.
Рассмотри, правильно ли преобразованы слова:
Задание
Пользуясь данным алгоритмом, преобразуй слова:
Задание
Придумай свои слова из треугольников и кружков и преобразуй их.
Петерсон Людмила Георгиевна. Математика. 2 класс. Часть 2. - М.: Издательство "Ювента", 2005, - 64 с.: ил.Как его выполнить????
СОТЕН-750.7500.7005..7050..3-ЗАДАНИЕ-СРАВНИ ЧИСЛА -8030*8003
БОЛЬШЕ МЕНЬШЕ И РАВНОЮ.4-ЗАДАНИЕ ВЫЧИСЛИ 85:5 А)10Б)15С)17Д)19. 5-ОЕ ЗАДАНИЕ ВЫЧЕСЛИ-100-60:2*3-А)46 Б)60 С)20Д)10.6-ОЕ ЗАДАНИЕ-ОТ КУСКА ПРОВОЛКИ ДЛИНОЙ 15М ОТРЕЗАЛИ 1/5ЧАСТЬ СКОЛЬКО МЕТРОВ ПРОВОЛКИ ОСТАЛОСЬ?А-15МЕТРОВ Б-12МЕТРОВ В-20 МЕТРОВ Г-24 МЕТРА.7-ОЕ ЗАДАНИЕ-ВЫЧЕСЛИ ПЕРИМЕТР ПРЯМОУГОЛЬНИКА ЕСЛИ А=12СМ В=4СМ- А-16СМ,В-24СМ,В-20 СМ,Г-32СМ.
2.воробей, игла,март
3.лемур,мемориал,нейлон
№2.Укажи группу слов,в которой все согласные звуки мягкие.
1. учителя,желе,жилище
2.щемящий,щебень,чаепитие
3.чайка,шепелявить,месяц
№3 В какой группе даны трёхсложные слова с ударным третьим слогом?
1. аллея,акция,жилище
2.аккуратно,оборона,председатель
3.впереди,килограмм,альпинист
№4 В каком слове звуков больше, чем букв?
1.бельевая
2.льняная
3.завьюжило
№5 Укажи слово,в котором все согласные звуки глухие.
1.фикус
2.кулачок
3.чёткий
№6.В какой группе слов все согласные звуки глухие непарные?
1.чаща,очи,цех
2.яйца,чешки,чушь
3.хочешь,цена,щучка
№7.Укажи группу слов,в которой все согласные звуки твёрдые.
1.початок,нащупал,попугай
2.площадка,трубадур,йогурт
3.мотоцикл,барашек,гаражи
№8 В какой группе даны четырёхсложные слова с ударением на второй слог?
1.эмалевые,ютиться,брильянтовый
2.элегия,явление,автографы
3.агентство,актуально,бескрайность
.№9 В каком слове звуков больше, чем букв?
1.обезьянья
2.продольная
3.сырьевая
№10 Укажи слова,в которых все согласные звуки звонкие.
1.бродили
2.балерина
3.грачиный
№11 Найди слова,которые нельзя переносить.
1. юнга
2.юность
3.шерсть
В земле из земляники, в поле, за стеклом, о стекольщике, в больнице, больной, от боли, у печки, в печах, выпекает, с песней, в санях, в санках, в ночи, к ночи, ночует
В корне слова в окончание слова в корне и оканчании слова