1) Прочитай текст. Это задача? Объясни.
1-4 класс
|
На расчистку дороги от снежных заносов из одного села пришли 173 человека, из другого в 2 раза больше, чем из первого,а из третьего - на 189 человек меньше,чем из двух других вместе.
2) Составь и запиши как можно больше вопросов, которые можно задать к этому условию так, чтобы для решения каждой получившейся задачи потребовались все данные.
3) Реши любую из задач.
4) Составь такой вопрос, чтобы в условии оказались лишние данные. Запиши задачу, исключив их, и реши её.
Пожалуйста помогите срочно жду
1-не задача потому что не задан вопрос
2-Сколько всего человек пришло на помощь
3-
4-На расчистку дороги от снежных заносов из одного села пришли 173 человека, из другого в 2 раза больше, чем из первого. Сколько человек пришли из второго села?
1.сколько людей пришло из 3 села
Решение.
1.173*2
2.346-189
Другие вопросы из категории
карточек, и у него остался лишний картон.а сережа использовал весь лист картона.у него получилось 11 карточек.постарайся получить как можно больше карточек, причем так, чтобы не осталось лишнего картона.выполни чертеж в удобном маштабе. у тебя получилось одно из решений миши или сережи?а какой чертеж соответсвует другому решению?
Читайте также
На расчистку дороги от снежных заносов из одного села пришли 173 человека,а из другого в 2 раза больше,чем из первого,а из третьего на 189 человек меньше,чем из двух других вместе.2)Составь и запиши как можно больше вопросов,которые можно поставить к этому условию так,чтобы для решение каждой получившейся задачи потребовались все данные.3)Реши любую из задач.4)Составь такой вопрос,чтобы в условии оказались лишние данные.Запиши задачу,исключив их,и реши её.
столько флажков, сколько чебурашка и Гена вместе.
кружевами. Сколько раз помогал своему хозяину кот в сапогах?
2) Если эта задача, реши её. Если это не задача, подумай, какой ещё признак должен быть у задачи.
3)Правильно ли, что в задаче вопрос и условие должны соответствовать друг другу?
4)Предложи вопрос, подходящий к данному условию. Запиши его и реши задачу.
5) Предложи к условию другие подходящие вопросы. реши новые задачи.
съел 15 пышек, а днем еще 9. На сколько больше пышек съел Карлсон утром, чем днем? 2) Чем задачи похожи Чем различаются? 3)Составь краткие записи задач. Сравни их. 4) Реши задачи и объясни выбор действий
было 6, а самосвалов в 3 раза больше?
2) Запиши задачу кратко и нарисуй схему её анализа.