Помогите решить 2 задачки,4 класс.
1-4 класс
|
1- 12ч- t ; x км- S;
2-14ч-t; x+150 км- S;
V=V;
V=S/T;
x+150/14-x/12=0;
12x+1800-14x=0;
-2x+1800=0;
-2x=-1800;
x=900;
x+150=900+150=1050;
1 расстояние = 900;
2 расстояние=10
Другие вопросы из категории
материи,если известно,что из первого куска сшили на 3 палатки больше?
За 3 днi автомобiль проїхав α км.Першого дня вiн проїхав 300 км,а другого-на 20 км менше.Скiльки кiлометрiв проїхав автомобiль третього дня?Склади вираз для розв"язування задачi та обчисли його значення,якщо α=960.
Читайте также
четвертого по девятое - в пяти рядах. Сколько мест было занято? Пожалуйста помогите решить задачу без ИКСОВ мы еще иксы не проходим.
оставшейся фигуры.
2.)Из прямоугольника со сторонами 12 см и 8 см вырезали 2 квадрата со стороной 6 см каждый.Найди площадь оставшейся фигуры.
Для изготовления коробок за купили 8 наборов картона по 15 листов в каждом .Сколько коробок можно сделать из этих листов картона , если для одной коробки необходимо 6 листов.
Помогите решить дам 20-30 баллов
не смогли овладеть ни тем ни другим языком. Всего в классе было 26 человек. Сколько ребят выучило и французский , и немецкий языки?-Напишите решение. Заранее благодарю.