Помогите пожалуйста решить!
1-4 класс
|
450:(30*3)*60-94*3+68:(51:3)=
распишите пожалуйста!
1) 30*3=90
2)51:3=17
3)450:90=5
4)5*60=300
5)94*3=282
6)68:17=4
7)282+4=286
все
1 действие в скобках (30*3)=90
Второе действие тоже в скобках (51:3)=17
третье действие на деление 450:90=5
4 действие на умножение 5*60=300
5 действие на деление 68:17=4
6 действия на умножение 94*3=282
Седьмое действия на пл
Другие вопросы из категории
сть каждого из этих ваговнов?
За 6ч пешеход прошел 24км. Сколько километров проедет за это же время всадник, если он будет двигаться втрое быстрее?
2)Найди среди своих решений самое короткое и объясни,на чем оно основано. В случае затруднения вернись к заданию №24(Не важно.)
Все ли данные задачи потребовались для этого решения?
3) Как изменится решение задачи,если время движения всадника будет вдвое меньше,чем время движения пешехода. Запиши решение новой задачи.
ВНИМАНИЕ!!!-Те кто под этим заданием будет писать все типо(аззазаззаза,лаовлзп,не знаю,сама решай),тех я сразу в бан!!!!!!!!
Читайте также
0,41/ 0,6Х - 2,5 =12,3 / 15 ; 2Х - 1/4,5 =2,8/ 4 1\5 ; 0,25 \4Х+1 =0,3\8,4; И помогите задачу пожалуйста решить: Площадь прямоугольника равна 90 дм в квадрате, длина 15 дм. Сколько процентов составляет ширина прямоугольника от его длины?
задача:
В трех школах 1945 учеников. В первой и второй школах вместе 1225 учеников, а во второй и третьей - 1300 ученико.
Сколько учеников в каждой школе?
Реши и проверь решение.
дорогие друзья я вас прошу помогите пожалуйста!!!!
триста семьдесят пять 2 действие 6380 умножить на 26 3 200 600 умножить на 908 4 действие 27 умножить на 3930 5. 3007 умножить на 43 6 действие 450 умножить на двести шестьдесят помогите как решить правильно пожалуйста
растения, в 3 раза больше.
Он отдал Саше 3 марки с изображениями животных и 5 марок с
изображениями растений. Сколько марок у него осталось?
помогите пожалуйста мне завтра в школу а уроков очень много задали! :(
объём параллелепипеда, если два его вымерения равны 15см и 17см. Помогите пожалуйста!!!