Записав математическое выражение ((2+5)*(4*3)):(15-3) в текстовом редакторе поставили лишние скобки,Какое максимальное количество пар скобок можно
5-9 класс
|
убрать,чтобы результат выражения не изменился?
((2+5)*4*3)/(15-3) - одну пару скобок можно убрать
Другие вопросы из категории
8) Беніто має 20 маленьких кульок жовтого , зеленого, синього і чорного кольорів. 17 з них - не зелені, 5- чорні, 12 - не жовті. Визначте , скільки синіх кульок має Беніто.
9) Сьгодні неділя.Іван почав читати книжку , в якій 290 стр.. Він читає 4 стр. щодня крім неділі, коли прочитує 25 стр. Визначте, за скільки днів Іван прочитав книгу.
10)Кот Матроскин и пес Шарик каждое утро бегают на речку умываться.Они выскакивают из дома одновременно, и бегут по одной и той же тропинке.Скорость каждого из них постоянка,но Матроскин бежи в 3 раза быстрее Шарика,зато моется в 2 раза болыпе,чем Шарик.Однажды Шарик прибежав к речке,обнаружил,что не взял с собой полотенце.Он тут же побежал домой,схватил полотенце и прибежал к речке,как раз в тот момент,корда Матроскин закончил умываться(бежал Шарик по той же тропинке и с той же скоростью,что и каждое утро).Кто обачно прибегает домой раньше,Шарик или Матроскин,или они прибегают домой одновременно?
надо покрасить?
Ответ должен получиться 36дм квадратных,как решить?но если у вас другой ответ всё равно пишите
№3)))) Для приготовления ягодного варенья взяли2 части клубники,3 части малины,2 части смородины и 10 частей сахара.на сколько больше граммов сахара,чем ягод,если всего 3 кг 400г варенья?
Ответ должен получиться на 80 граммов,как решить?но если у вас другой ответ всё равно пишите
напишите пожалуйста решение,но хотя бы одну задачу
СПАСИБО
учеников, получивших одну и ту же оценку. Прав ли Петя? Ответ необходимо обосновать.
Читайте также
б) из числа 25,6 вычесть 8,9 и разность умножить на 1,1.
Запишите в виде математического выражения такую последовательность действий:
а) к числу z прибавить число 83 и эту сумму умножить на 100;
б) к числу a прибавить число b и эту сумму разделить на число c.
Пусть дано некоторое число. Обозначьте его какой-нибудь буквой и запишите в виде буквенного выражения:
а) две трети этого числа;
б) 10% этого числа.
решения.Найдите значения букв, такие , чтобы равенство было верным. [x]=-3 ; [x]=3.9 ; [y]=2/3 ; [y]=-1/5 ; [m]=-8 ; [n]=6 ; [x]0.9 ; [x]=-1. 3) Найдите значение выражения: [-4.2]+3 ; [-90]/15 ; [2 5/6]-1/3 ; [-100]+5.4/3 ; 7 2/9-[-4 1/3] ; 16.9-[3.5]*2/7 4) Выполните действия: [7.5]+[-5.3]
Б)Запишите какие-нибудь два числа разность которых равна 200,Сколько таких пар чисел можно записать ?
Б)Запишите какие-нибудь два числа разность которых равна 200,Сколько таких пар чисел можно записать ?
В двадцатиэтажном доме вышел из строя лифт.Но если нажать на кнопку "Пуск",то лифт поднимется на 5 этажей вверх(если он находится не выше 15-го этажа),а если-кнопку "Стоп",то на 3 этаже вниз(если он находится не выше 3-го этажа).Каким наименьшим количеством нажатий кнопок можно попасть с 1-го на 18-й этаж, не дожидаясь,пока лифт будет отремонтирован?