Запишите каждое из чисел 1; 9; 16; 100в виде произведения двух равных множителей. Сколькими способами это можно сделать?
5-9 класс
|
двумя
1=1*1=(-1)*(-1)
9=3*3=(-3)*(-3)
16=4*4=(-4)*(-4)
100=10*10=(-10)*(-10)
a^2=1 (а*а=1)
а=корень(1) или а=-корень(1)
a=1 или а=-1
Произведение двух множителей , корень квадратный в свою очередь имеет 2 корня, а именно
и , следовательно
----------------------------------------------
----------------------------------------------
----------------------------------------------
Ответ: двумя способами.
Другие вопросы из категории
4*(3 1/8x+2 1/4)+1 1/2x
Если x=2/7;1,2
Читайте также
1) 12 и 18
2) 60 и 90
3) 22 и 35
4) 9 и 27
2.Запишите какое-либо число, кратное каждому из чисел:
1) 5 и 9
2) 8 и 32
3) 8 и 12
2.Каждое из чисел 6,15,21 есть произведение двух различных простых чисел.Приведите свой пример такого числа и назовите все его делители.Сколько их?
3.Запишите все делители числа a умножить на b, где a и b - различные простые числа.
4.Сколько делителей имеет любое число,являющееся произведением двух различных простых чисел?
Прошу ответы на все вопросы :) заранее спасибо большое.
даю 40 баллов,могу и больше)
свободных местах.
2. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр
1, 2, 5, 7,9?
3. Победителю конкурса книголюбов разрешается выбрать две книги из 10 различных книг.
Сколькими способами он может осуществить этот выбор?
4. В доме 90 квартир, которые распределяются по жребию. Какова вероятность того, что
жильцу не достанется квартира на первом этаже, если таких квартир 6 ?
5. Из 8 мальчиков и 5 девочек надо выделить для работы на пришкольном участке 3
мальчиков и 2 девочек. Сколькими способами это можно сделать?
6. На четырех карточках записаны цифры 1, 3, 5, 7 . Карточки перевернули и перемешали.
Затем наугад последовательно положили эти карточки в ряд одну за другой и открыли.
Какова вероятность того, что в результате получится число 3157?