Помогите решить задачу заранее спасибо!Основание одной песочницы-прямоугольник со сторонами 2 м и 3 м, основание другой-квадрат со стороной 3 м.Высота
1-4 класс
|
первой песочницы 25 см, второй-20 см.В обе песочницы насыпали и разровняли песок,н досыпав 10 см доверху.Какой объём песка в каждой песочницы.
1) 2*3*25=150(см3) полный объем 1
2)3*3*20=180(см3) полный объем 2
3)150-10=140(См3) объем песка 1
4)180-10=170(см3) объем песка 2
Другие вопросы из категории
рабочих на заводе. Просьба показать решение.
У пачці було 270 зошитів.Спочату 15 хлопчикам роздали по 6 зошитів,а решту розділили порівну між 20дівчатками.Скільки зошитів одержала кожна дівчинка?
Читайте также
о столиков они заняли?
Основание одной песочницы - прямоугольник со сторонами 2 м и 3 м, основание другой - квадрат со сторонами 3 м. Высота первой песочницы 25 см, второй - 20 см. В обе песочницы насыпали и разровняли песок, не досыпав 10 см доверху. Какой объём песка в каждой песочнице?
2) Вырази ответ в более крупных единицах измерения объёма.
3) Узнай, какой объём песка потребовалось для заполнения двух песочниц?
раз. Сколько насекомых съедают птенцы за день?
2) какое данное в задаче лишнее?
3) как нужно изменить вопрос задачи чтобы для ответа на него потребовались все данные задачи?
4) запиши такой вопрос и реши новую задачу
Заранее спасибо
Помогите решить задачу,пожайлуста.
От одной
пристани одновременно в противоположных направлениях отплыли два
катера. Средняя скорость одного на 10 кмв час больше,чем другого. Через 2
часа расстояние между катерами равнялось 140 км. С какой скоростью
двигался каждый катер?
За 10 дней на фабрике изготовили 20400 м ткани (во все дни поровну). Сколько метров ткани фабрика выпускает за 5 дней
Реши задачу двумя способами
1-й способ:
2-й способ: