Составь программу действий в вражениях.Что ты замечаешь? а) (a+b)-(c+d) в) a+(b-c)+d+m б) a+(b-c)+d г) (a+b)-(c+d)+m
1-4 класс
|
(1+10)-(5+5) 1+(10-5)+5+23 1+(10-5)+5 (1+10)-(5+5)+23
Другие вопросы из категории
части всей этой ткани сшили колпак, а из остальной ткани-рубаху. Сколько метров ткани понадобилось для колпака и сколько для рубахи?
Читайте также
Математика Л.Г.Петерсон 1 класс часть первая урок 34 задание 5: Выполни действия в тетради и сравни равенства в столбиках. Что ты замечаешь?
4+2 6-5 3+3
6-2 5+1 6-3
(201 905 - 51 264 : 8) + (1000 - 725) • 354 : 20
3.) В таблице приведено условие задачи. Составь выражение и найди ответ:
____________________________________________
| | C | a | n |
| I | 450 руб. | одина- | 5 шт. |
| II | 720 руб. | ковая | ? |
------------------------------------------------------------------------------
4.) Поезд проехал расстояние между двумя городами, равное 360 км, за 4 ч. На обратном пути за такое же время он проехал на 28 км меньше. На сколько километров в час уменьшилась его скорость на обратном пути?
.
6) Составь выражение:
а) В зале а мест. Занято 6 рядов по b мест. Сколько свободных мест в зале?
б) Было с белых гвоздик и d красных. Из них составили букеты по 5 гвоздик в каждом. Сколько получилось букетов?
г) Ширина прямоугольника равна х м, а длина в 4 раза больше. Чему равен периметр прямоугольника?
tвстр.=3 ч
напишите задачу по этой схеме пример: одна машина едет со скоростью .....
и решите её)