Составьте и запишите небольшой рассказ, который заканчивался бы
1-4 класс
|
предложением " Вот ведь какие чудеса можно увидеть и услышать в природе,
если хорошо присмотреться!" Запишите глаголы из этого предложения в неопределённой фор
2) (что сделать?)увидеть
(Что сделать?)услышать
(Что сделать?)присмотреться
3) увидеть
Окончание ТЬ
Основа УВИДЕ
Корень ВИД
Приставка У
Суффикс Е
Услышать
Окончание ТЬ
Основа УСЛЫША
Корень СЛ
Приставка У
Суффикс ЫШ и суффикс А
Присмотреться
Окончание ТЬ
Основа ПРИСМОТРЕ и СЯ
Корень СМОТР
Приставка ПРИ
Суффикс Е и суффикс СЯ
Другие вопросы из категории
привезли в каждый магазин?
80 метров и шириной 5 метров
Читайте также
2.
Запишите натуральное число, которое следует сразу за числом 1000000. Выполни разностное сравнение этих чисел.
3. Во сколько раз 1000000 больше 10? Выполни краткое сравнение этих чисел.
класса. 3) во сколько раз 7000 больше 10, 4) сколько всего десятков в числе 5800, 5) на сколько 300 меньше 1800, 6) чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 400, а разность 4. 7 ) на сколько 1кг больше 1г, 8) запиши и вычисли 5000 увеличь на частное чисел 500 и 100. 9) запиши число, в котором 9 единиц, 6 сотен и 3 тыс. 10) на сколько 5000 больше 10. 11) при умножении какого числа на 700 получится 4900.
запиши число в котором 5 едени 2 класса и 900 единиц 1 класса
запиши число в котором 305 единиц 2 класса а единицы 1 класса отсутствуют
запиши число в котором 60 единиц 2 класса и 5 единиц 1 класса
35
: 7 + 11 + 27 : 9
+ 45 : 5 - 9 - 6
* 9 : 8 * 7
2) Прочти и сравни задачи. Чем различаются их формулировки?
а) В школьную столовую привезли 63 кг картофеля, а морковки - в 7 раз меньше, чем картофеля. Сколько привезли капусты, если всего было 99 кг овощей?
б) В школьную столовую привезли 63 кг картофеля, а моркови в 7 раз меньше, чем картофеля. Найди общееколичество овощей, если капусты было 24 кг.