Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Решите с помощью уравнения задачу:

5-9 класс

Из 14м2 материи сшили 2 пододеяльника. На каждый пододеяльник израсходовали по 6м2. Сколько квадратных метров осталось?
Если можно, то и краткую запись

Sgames 04 нояб. 2014 г., 23:31:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zhaniyai
05 нояб. 2014 г., 0:10:01 (9 лет назад)

если уравнение то тогда так. 
пусть x метров осталось 
14-(6*2)=x
14-x=6*2
14-x=12
x=14-12
x=2
вот и всё

Ответить

Другие вопросы из категории

№1. Решите уравнение:

а) -3,7 * (2,5х - 7,6) = -3,66 + 2,1
б) 0,4 * (у - 0,6) = 0,5 * (у - 0,8) + 0,08

№2. Найдите значение выражения:
а) -3,8 * (4 - 4,9) + 13,4 * (3 - 2,8)
б) -3,636 : 0,6 + 2,6 * (5 - 1,1)

один миллион триста сорок пять тысяч двадцать один и семьсот тысяч двадцать пять

семьсот девять тысяч сто сорок и восемьдесят четыре тысячи
двадцать три миллиона и двадцать три
КАК РЕШИТЬ ЦЫФРАМИ?

Читайте также

1-Решите с помощью уравнения задачу. За два дня на элеватор отправили 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн

зерна было отправлено в первый день и сколько - во второй? 2-. Решите с помощью уравнения задачу. В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?

ЭТУ ЗАДАЧУ НАДО РЕШИТЬ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЯ!!!!!:

Вася и Петя делают детали. Вася за 1 час делает на 2 детали больше,чем Петя. Обы мальчика, проработав 3 часа, сделали 96 деталей.
1) Сколько деталей сделал Петя за 1 час?
2) Скрлько деталей сделал Вася за 3 часа?
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ- ЗАДАЧУ НАДО РЕШИТЬ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЯ!!! СПАСИБО ЗАРАНЕЕ:))

Помагите решить задачу

Решите с помощью уравнения задачу!
Ваня задумал число.Если к этоому числу прибавить 27 и из полученой
суммы вычесть 14.то получим число 36.Какое число задумал Ваня?

Помогите решить две задачи:

Номер 1!
Решите с помощью уравнения задачу:за 2 простыни и 1 пододеяльник заплатили 14 рублей,пододеяльник стоит 6 рублей,сколько стоит простыня?
Номер 2!
Угадайте корень уравнения 5-х*х=1 и выполнить проверку
Прошу быстрей много задали за день не управлюсь
Прошу!!!!

1 ВАРИАНТ 1. Найдите значение выражения: 36 : 1 2. Решите уравнение: 1,2 Х – 0,6 = 0,8 Х – 27. 3. Постройте отрезок АК, где А(2;5),

К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»

5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?

2 ВАРИАНТ

1. Найдите значение выражения: 42 : 1

2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.

3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»

5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!



Вы находитесь на странице вопроса "Решите с помощью уравнения задачу:", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.