изпользуя знаки действия запиши
1-4 класс
|
1.число24 четырмя 3 или тремя 2
2.число 20,10,810 1008 четырмя 9
3.число1000 пятью9,или шестью 5
1.2*2*2*3
aaaaaaaaaaaaaaaaaaa
Другие вопросы из категории
из них летел со средней скоростью 620 км/ч с какой средней скоростью летел другой самолёт?
Назовите наименьшее число дней.
значений.
2)Найди значения разностей.
сравни найденные значения. Есть ли закономерность в их изменении?
3)Запиши разности,которые надо добавить к данным, чтобы значение постепенно изменились на одну единицу.
Проверь: ты добавил шесть разностей, в каждой из которых вычитаймое содержит три десятка?
4)Найди значения своих разностей.
3./100*5+12089 см 3.
Сколькакилограм гвоздей было на стойке?
Читайте также
и действиями и четырьмя цифрами и знаками действий
33333=72
33333=366
33333=243
33333=22
33333=0
2.Используя тоже пять троек ,знаки действий и скобки ,запиши выражения с другими значениям.
33333=198
33333=72
33333=366
33333=243
33333=22
33333=0
2.Используя тоже пять троек ,знаки действий и скобки ,запиши выражения с другими значениям.
12>47 1 56 33<56 23 43 41>43 3 74 13>86 13 65 2>35 5 20 20<50 20 2) подчеркни неравенства,в которых знак действия можно изменить,и снова получатся верные неравенства.запиши эти новые неравенства. 3)придумай два верных неравенства - одно с двумя суммами,другое с двумя разностями.
ПОСТАВИТЬ ЗНАКИ ДЕЙСТВИЯ И СКОБКИ МЕЖДУ ЦИФРАМИ
ТАК ,ЧТОБЫ РАВЕНСТВА СТАЛИ ВЕРНЫМИ.
4 4 4 4 4 =15 4
4 4 4 4 =160