плизззззз 1 и 2 вариант
5-9 класс
|
2) я решила а как писать дроби не знаю
3)0,6(Х+7)-0,5(Х-3)=6,8
0,6Х+4,2-0,5Х+1,5=6,8
0,1Х=6,8-1,5+4,2
0,1Х=9,5
Х=95
4)Пусть Хр-стоит 1кг колбасы, тогда 1кг сыра стоит Х+0,3р
0,8Хр-заплатили за колбасу, а 0,3(Х+0,3 )р-заплатили за сыр
0,8Х+0,3(Х+0,3)=3,28
0,8Х+0,3Х=3,28-0,09
1,1Х=3,19
Х=2,9р-стоит 1кг колбасы
2,9+0,3=3,2р-стоит 1кг сыра
2вариант:
1) 17,8-(11,7+14,8)-(3,5-12,6)=17,8-11,7-14,8-3,5+12,6=0,4
2)опять дроби
3)0,3(х-2)-0,2(х+4)=0,6
0,3х-0,6-0,2х-0,8=0,6
0,1х=0,6+0,6+0,8
0,1х=2
х=20
4)Пусть Хр-стоит 1кг печенья, тогда 1кг конфет Х+1,3р
0,8Хр-заплатили за печенье, а 1,2(1,3+Х)р-заплатили за конфеты
1,2(1,3+Х)+0,8Х=5,96
1,56+1,2Х+0,8Х=5,96
2Х=5,96-1,56
2Х=4,4
Х=2,2р-стоит 1кг печенья
2,2+1,3=3,5р-стоит 1кг конфет
1. 17.8-11.7-14.8-3.5+12.6=0.4
Другие вопросы из категории
Читайте также
3. Велосипедист проехал участок шоссе со скоростью 18км/ч и участок просёлочной дороги со скоростью 12км/ч. Всего он проехал 78км. Сколько времени велосипедист затратил на весь путь, если по просёлочной дороге он ехал на 0,5ч дальше, чем по шоссе?
2 вариант: [-1(целая) 1/3-3,5]*[-1(целая) 1/29].
2.Уравнение: 0,4х+1,3=-0,7х-3,1 б) 3 1/4-х=-1 5/12
3. 1,2*(4-3а)+0,4а-5,8 если а -5,32.
4. Нина сварила 6кг варенья и разлила его в маленькие банки по 0,2кг и большие банки по 0,5. Сколько всего банок использовала Нина, если больших было в два раза меньше чем маленьких?
действия.
а)-4,2+8,3 г)4,5-9,1
б)-3,8-3,5. д)-5/6+3/8
в)-8,6+3,7. е) -две целых 5/7-одна целая 3/14.
2.Найдите значение выражения.
(6/35-4/7)-(-1,8-4,3)-5,7.
3.Найдите расстояние между точками A (-5,1) и B (-0,6).
4.Решите уравнения.
а)3,2-х=-5,1. б)y+ три целых 3/14=-одна целая 4/21.
5.Напишите все целые значения х, если 2<IxI<7.
Вариант 2.
1.Выполните действия.
а)-8,4+4,6. г)3,6-6,3.
б)-5,1-3,9. д)-7/9+5/6.
в)-5,7+2,9. е)- две целых 1/8-одна целая 5/16.
2.Найдите значение выражения.
(3,9-5,8)-(-1/45-7/9)+1,1.
3.Найдите расстояние между точками M (-7,1) и N (-0,3).
4.Решите уравнения.
а)[-3,5=-2,1. б)5 целых 4/15+y=-две целых 5/12.
5.Напишите все целые значения y, усли 5<IyI<9.
К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»
5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?
2 ВАРИАНТ
1. Найдите значение выражения: 42 : 1
2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.
3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»
5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
1,2,3
б) приведены результаты забега участников соревнования.норматив считается выполненным,если показан результат не хуже ,чем 5,8 мин. кто из спортсменов выполнил норматив?
варианты ответов: участник А - 5,7 мин. участник Б - 5,75 мин. участник В - 5,8 мин. участник Г - 5,85 мин.
запишите число 60 в виде произведения двух множителей. сколько вариантов произведения можно записать?